ОП SOLUTIONS ELEMENTARY 2023 (1)

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ПРОГРАММЫ
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………

3

1.2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН …………………………………………………… 7
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ……………………………………………………… 8
1.4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ …………………………………

9

РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ
2.1. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ………………………….

10

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ……………………...

10

2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ …………………………………………..

12

2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ …………………………………….

12

2.5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….

14

ПРИЛОЖЕНИЯ

15

1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовая база
Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа «SOLUTIONS ELEMENTARY» (стартовый уровень)
разработана с учетом:
−
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №
124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
−
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
−
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 года
№996-р).
−
Концепция развития дополнительного образования детей,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4
сентября 2014 № 1726-р.
−
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование
для детей», утвержден президиумом Совета при Президенте Российской
Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(протокол от 30 ноября 2016 г. № 11).
−
Постановление Главного государственного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
−
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 23.08.2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ».
−
Приказа Минтруда России и социальной защиты Российской
Федерации от 05.05.2018 N 298н «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
−
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
09.11.2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам».
−
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
30.09.2020 года № 533 «О внесении изменений в Порядок организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденный
Приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 года №
196».

−
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
03.09.2019 года №467 «Об утверждении Целевой модели развития
региональных систем дополнительного образования детей».
−
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О
направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)».
−
Приказ Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 30.03.2018 № 162-Д «Об утверждении Концепции
развития образования на территории Свердловской области на период до
2035 года».
−
Устава
муниципального
бюджетного
учреждения
дополнительного образования Центр детского творчества «Креатив» (далее
- МБУ ДО ЦДТ «Креатив»).
−
Лицензии на образовательную деятельность МБУ ДО ЦДТ
«Креатив».
−
Образовательной программы «Кузница талантов» МБУ ДО ЦДТ
«Креатив».
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
по английскому языку «SOLUTIONS ELEMENTARY» имеет социальногуманитарную направленность, что выражается в возможности
совершенствования уровня коммуникативной культуры путём углубления
гуманитарной подготовки средствами английского языка. Предлагаемая
программа составлена на основе авторского учебно–методического
комплекса Solutions Elementary (авторы Tim Falla, Paul A. Daves)
издательства Oxford University Press.
Данная программа предназначена для подростков, изучающих
английский язык в школе, имеющих начальные навыки и умения общения
на бытовые темы («о себе», «семья», «мой день», «мое свободное время» и
т.д.). При этом важным условием для обучения является организация
адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к
обучению языку. Программа базируется на таких методологических
подходах к обучению иностранным языкам, как: коммуникативнокогнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Программа реализуется через индивидуально - ориентированные,
групповые формы работы с применением электронного обучения и
дистанционных технологий. Обучающиеся участвуют в таких видах
деятельности, как ролевая игра, интервьюирование одноклассников,
предлагается принимать решения, работая в команде. Обучающиеся
планируют свою монологическую речь в виде сообщения по заданной
проблеме, создают проекты. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц,
анкет, диктанты, монологические высказывания и диалоги.
Программа по английскому языку ««SOLUTIONS ELEMENTARY»
составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных и

психологических особенностей обучающихся. Это нашло отражение в
выборе учебных тем, содержании текстов, форме заданий, видах работы,
учебных технологиях и заданиях.
Адресат. Программа рассчитана на школьников в возрасте 11-16 лет,
6-8 класс – пик эмоциональной неуравновешенности. Подростки легко
возбуждаются и не всегда могут справиться со своим состоянием. Это
может приводить к ухудшению дисциплины.
Основной сферой интересов становится общение со сверстниками.
Поэтому качество учебной деятельности может ухудшаться. Становится
значимым то, какими видят их одноклассники. Может произойти смена
лидеров. К ухудшению дисциплины на уроках может приводить
недостаточно быстрый темп. Подростки начинают мыслить быстрее,
развивается формально-логическое мышление, с радостью воспринимают
задания, в которых нужно поразмышлять, поспорить, придумать различные
варианты решения.
Появляется дифференцированное отношение
к
учителям,
формируются новые критерии оценки деятельности и личности взрослого.
В 7-8 классах дети очень ценят эрудицию учителя, свободное владение
предметом, стремление дать дополнительные к учебной программе знания,
ценят учителей, у которых время на уроке не тратиться зря, и не любят,
когда отрицательно относятся к самостоятельным суждениям учащихся. В
общении с взрослыми подросток ждет сотрудничества. Он ждет общение,
включенное в деятельность, где бы он чувствовал себя на равных с
взрослыми.
Учебную мотивацию следует развивать, опираясь на актуальные
потребности подростков. Центральное место в учебной мотивации занимает
мотив самоутверждения. Это открывает возможность для развития учебной
мотивации и общей познавательной мотивации путем укрепления
самооценки школьника, развития произвольности поведения, стратегий
преодоления трудностей. Когда подростки терпят неудачу (или не
достигают такого успеха, которого ожидали), у них быстро наступает
разочарование в самой сфере и самих себе. Поддержка школьника,
укрепление его самооценки, выработка у него умения анализировать
причины неудачи – существенные моменты для учебной мотивации.
В познавательной сфере у детей 7-8 класса активное развитие
получают чтение, монологическая и письменная речь. Письменная речь
улучшается в направлении от способности к письменному изложению, до
самостоятельного сочинения на заданную произвольную тему.
Внимание, в этот период, приобретает возможность чёткого
переключения и распределения. Улучшаются и развиваются и его
параметры: увеличивается объём и укрепляется устойчивость. Оно
становится произвольным и контролируемым самим подростком. Это
указывает на возникновение и проявление избирательности внимания.
9-10
класс.
Обучающиеся
старшего
школьного
возраста
характеризуются наступлением физической и психической зрелости.

Достаточно высокого уровня развития достигает интеллектуальнопознавательная деятельность. Преобладающее значение в ней занимают
абстрактное мышление, логическая память, стремление к глубокому
осмыслению сущности и причинно-следственных связей изучаемых
предметов и явлений.
Достаточно четко определяются познавательные интересы, склонности
и способности, более прилежное изучение любимых предметов и
недостаточное внимание к другим предметам. В это же время могут
обнаружиться недостатки и слабости учебной работы в предшествующие
годы обучения, которые могут затруднить овладение новыми знаниями,
могут породить неверие в свои силы и способности.
На достаточно высокий уровень поднимаются общественные
переживания и чувства. Именно в этом возрасте на основе усваиваемых
знаний и полученного жизненного опыта формируется достаточно
устойчивые социальные и моральные взгляды, которые служат
фундаментом для развития мировоззрения.
Количество детей в группе 10-12 человек.
Наполняемость групп соответствует санитарно-гигиеническим
требованиям и нормативным документам в сфере дополнительного
образования.
Новизна. Данная программа позволит обучающимся изучая
английский язык, как средство общения и познания, освоить формат
заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе
для дальнейшей подготовки к государственным экзаменам по иностранному
языку в школе.
Программа по английскому языку «SOLUTIONS ELEMENTARY»
имеет четкую структуру изучаемого материала, гибкое обучение
английской грамматике, современный интересный и стимулирующий
контент. Она стимулирует обучающихся общаться на английском о своей
жизни и переживаниях. Сильный культурный элемент помогает подросткам
установить связь между языком и жизнью. Обучающимся предлагается
многое узнать о жизни в Великобритании и других странах английского
языка, а также изучить различия и проводить сравнения с их собственной
культурой. В программе сделан серьезный акцент на самостоятельность
обучающегося и его инициативу.
Актуальность программы обусловлена социально-политическими и
экономическими преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества.
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в
мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным
государством и обществом. Актуальность разработки и создания
дополнительной общеразвивающей программы изучения иностранного
языка определяется также запросом со стороны подростков и их родителей
(законных представителей). Лингвострановедческий материал является
движущей силой для поддержания интереса обучающихся к изучению
иностранного языка. Желание общаться с иностранными сверстниками,

самостоятельно пользоваться Интернетом, получать больше интересующей
информации, комфортно чувствовать себя в любой стране обусловили
социальный запрос на необходимость создания и реализации
дополнительной общеобразовательной программы. Знакомство с культурой
народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей
родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание
иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт
возможность нести и распространять свою культуру, создавать
положительный образ своей страны за рубежом. Общение на иностранном
языке является сегодня одним из условий профессиональной компетенции
специалиста, перспективой его карьерного роста.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы:
Рекомендуемое количество часов на освоение программы – 432.
Программа рассчитана на два года обучения, первый год обучения - 216
часов и второй год обучения – 216 часов.
Продолжительность одного академического часа 40 минут. Перерыв
между занятиями 10 минут. Общее количество часов неделю для первого
года обучения 6 часов, для второго – 6 часов, 3 раза в неделю по 2 часа.
Форма реализации программы – традиционная модель,
представляет собой линейную последовательность освоения содержания в
течение двух лет обучения.
Формы обучения: заочная. Данная образовательная программа
реализуется с использованием дистанционных технологий.
Виды занятий: практические групповые занятия, работа в парах;
самостоятельная работа.
Формы подведения итогов реализации программы: беседа,
наблюдение, практическое упражнение.
Программа является двухуровневой, предполагает два года
изучения.
Первый год обучения – стартовый уровень. Предполагает
обеспечение обучающихся общедоступными и универсальными формами
организации учебного материала, минимальную сложность предлагаемых
заданий, повторение и закрепление элементарных знаний по английскому
языку, развитие навыков аудирования, чтения, письма и говорения на
иностранном языке.
Второй год обучения – базовый уровень. Предполагает более глубокое
изучение лексико-грамматического материала, усложнение практических
заданий, дальнейшее развитие навыков аудирования, чтения, письма и
говорения на иностранном языке.
Цель: формирование и развитие у обучающихся иноязычной
коммуникативной компетенции в единстве языковой, речевой,
социокультурной, компенсаторной.
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в
четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения,
отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к
культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем,
сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных её этапах;
формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
Задачи первого года обучения:
Обучающие
- формировать навыки диалогической и монологической речи на
английском языке;
- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки
исходя из данного уровня обучения по программе;
- знакомить с культурой английского языка и с культурой
англоязычных стран;
- обогащать словарный запас.
Развивающие
- развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения
на иностранном языке;
- развитие учебно-организационных умений и навыков, например,
умение работать в паре, умение работать самостоятельно, индивидуально, с
книгой, со словарем, с текстом и др.;
- развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания,
воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха,
языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству
с родным языком, по контексту);
- развитие компенсаторных умений – при дефиците языковых средств
выходить из трудного положения за счет использования различных
вербальных средств (синонимы, антонимы, переспрос, перифраз и др.) и
невербальных средств (мимика, жесты, эмоции, показ действия и др.);
Воспитательные
- воспитание культуры умственного труда;
- воспитание навыков самостоятельной работы;
- привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе
общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям других
национальностей;

- воспитание чувства интернационализма, патриотизма, гордости за
свою страну и язык;
- привитие интереса к истории, традициям своей страны, так и стран
изучаемого языка;
- воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания
узнавать что-то новое в иностранном языке и т.д.
Задачи второго года обучения:
Обучающие
- совершенствование навыков диалогической и монологической речи
на английском языке;
- дальнейшее развитие фонетических, лексических и грамматических
навыков исходя из данного уровня обучения по программе;
- изучение обычаев, традиций и с культуры англоязычных стран;
- увеличение словарного запаса.
Развивающие
- дальнейшее совершенствование коммуникативных умений и
навыков в процессе общения на иностранном языке;
- совершенствование учебно-организационных умений и навыков,
например, умение работать в паре, умение работать самостоятельно,
индивидуально, с книгой, со словарем, с текстом и др.;
- дальнейшее развитие психофизиологических механизмов: памяти,
внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического
слуха, языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по
сходству с родным языком, по контексту);
- дальнейшее развитие компенсаторных умений – при дефиците
языковых средств выходить из трудного положения за счет использования
различных вербальных средств (синонимы, антонимы, переспрос, перифраз
и др.) и невербальных средств (мимика, жесты, эмоции, показ действия и
др.);
Воспитательные
- дальнейшее воспитание культуры умственного труда;
- дальнейшее воспитание навыков самостоятельной работы;
- развитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке;
- дальнейшее воспитание уважительного отношения к собеседнику в
процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям
других национальностей;
- развитие чувства интернационализма, патриотизма, гордости за
свою страну и язык;
- развитие интереса к истории, традициям своей страны, так и стран
изучаемого языка;
- поддержание интереса к изучению иностранного языка, желания
узнавать что-то новое в иностранном языке и т.д.

1.2 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№п/п Название темы
1. 1 ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ.
.
2. 2 INTRODUCTION.
. ПОВТОРЕНИЕ
3. UNIT 1. FAMILY AND
FRIENDS.
ТЕМА 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
4. 3 UNIT 2. SCHOOL DAYS.
. ТЕМА 2. ШКОЛЬНАЯ
ЖИЗНЬ
5. 4 UNIT 3. STYLE.
. ТЕМА 3. СТИЛЬ
6. 5 UNIT 4. FOOD.
. ТЕМА 4. ЕДА
7. 6 UNIT 5. IN THE CITY
. ТЕМА 5. В ГОРОДЕ
8. 7 UNIT 6. GOING WILD.
. ТЕМА 6. ДИКАЯ ПРИРОДА
9. 8 UNIT 7.DIGITAL WORLD.
. ТЕМА 7. МИР
ТЕХНОЛОГИЙ
10. 9 UNIT 8. BE ACTIVE!
. ТЕМА 8. АКТИВНЫЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИ
11. UNIT 9. HOME SWEET
HOME!
ТЕМА 9. ДОМ, МИЛЫЙ
ДОМ!
Всего за год:

Общее количество часов
1 год – стартовый уровень 2 год – базовый уровень
Всего Теория Практи Всего Теория Прак
ка
тика
2
0
2
4
0
4
31

0

31

0

0

0

42

0

42

0

0

0

46

0

46

0

0

0

43

0

46

0

0

0

52

0

52

0

0

0

0

0

0

42

0

42

0

0

0

46

0

46

0

0

0

44

0

44

0

0

0

37

0

37

0

0

0

43

0

43

216

0

216

216

0

216

Всего по программе за два года 432 часов

Первый год обучения
№п\п
1.
2.
3.
4.

Тема

Часы

Теори Практ
Форма контроля
я
ика
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
2
0
2
Беседа, наблюдение
INTRODUCTION. ПОВТОРЕНИЕ (31Ч).
«Saying Hello». Алфавит.
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Количественные
2
0
2
Практическое упражнение,
числительные
наблюдение
Порядковые
2
0
2
Практическое упражнение,
числительные
наблюдение

5.

Национальность

3

0

3

6.

Глагол to be

4

0

4

7.

3

0

3

8.

Личные и
притяжательные
местоимения
Глаголы have got, has got

3

0

3

9.

Модальный глагол Can

3

0

3

10.

Музыкальные
инструменты
Мой класс. Артикли.

2

0

2

3

0

3

11.
12.

13.
14.

15.
16.
17.

18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

25.
26.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

Указательные
4
0
4
местоимения this-that
these-those
UNIT 1. FAMILY AND FRIENDS. ТЕМА 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (42Ч).
Члены семьи,
4
0
4
Практическое упражнение,
притяжательный падеж
наблюдение
Present simple:
4
0
4
Практическое упражнение,
утвердительные
наблюдение
предложения
Большая семья
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Домашние обязанности
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Present simple:
4
0
4
Практическое упражнение,
отрицательная и
наблюдение
вопросительная формы
Множественное
число 4
0
4
Практическое упражнение,
существительных
наблюдение
Соперничество между
2
0
2
Практическое упражнение,
братьями и сестрами
наблюдение
Чтение “Siblings rivalry”
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Прилагательные с
2
0
2
Практическое упражнение,
предлогами
наблюдение
Описание людей
4
0
4
Практическое упражнение,
наблюдение
Письменная речь: Рассказ 4
0
4
Практическое упражнение,
о себе
наблюдение
Социокультурный
2
0
2
Практическое упражнение,
компонент «The royal
наблюдение
family»
Повторение темы 1
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 1
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 2. SCHOOL DAYS. ТЕМА 2. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (46Ч).

27.

Режим дня. Время

4

0

4

28.

Дни недели. Школьные
предметы
Расписание уроков

3

0

3

2

0

2

Школы в
Великобритании.
Эквивалент модального
глагола must – have to
Необычные школы

4

0

4

2

0

2

2

0

2

4

0

4

34.

Аудирование “Unusual
schools”
Числа, даты, порядковые
числительные.
Наречия частотности

3

0

3

35.

Вопросительные слова

2

0

2

36.

Предлоги времени

4

0

4

37.

Чтение “Dangerous
journeys”
Советы. Модальный
глагол should/shouldn’t
Письменная речь:
Школьное объявление.
Повелительное
наклонение
Социокультурный
компонент «The University
of Oxford»
Повторение темы 2

2

0

2

4

0

4

2

0

2

2

0

2

29.
30.

31.
32.
33.

38.
39.

40.

41.
42.

43.
44.
45.
46.

47.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 2
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 3. STYLE. ТЕМА 3. СТИЛЬ (43Ч).
Одежда
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Аксессуары
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Наречия частотности
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Present continuous:
4
0
4
Практическое упражнение,
утвердительная,
наблюдение
отрицательная,
вопросительная формы
Мода
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
3

0

3

Аудирование «Catwalk
fashion»
Сопоставление Present
Simple и Present
Continuous
Прилагательные.
Отрицательные
приставки.
Чтение “Teenage
pressures”
Давай договоримся

2

0

2

4

0

4

2

0

2

Практическое упражнение,
наблюдение

2

0

2

2

0

2

Present Continuous для
обозначения будущего
Письменная речь:Email

4

0

4

4

0

4

2

0

2

56.

Социокультурный
компонент «Teens and
their money»
Школьная форма

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

2

0

2

57.

Повторение темы 3

3

0

3

58.

Тест 3

3

0

3

48.
49.

50.

51.
52.
53.
54.
55.

59.

Еда

60.

Partitives

61.

62.

Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
Артикли

63.
64.

0

3

Что ты ешь на завтрак?

2

0

2

3

0

3

65.

Грамматические
структуры There is, there
are
Some/any

4

0

4

66.

“Freeganism”

2

0

2

67.

Аудирование “Wild
foraging”
How much/how many/ a lot
of/ a few/ a little
Fast food

2

0

2

3

0

3

2

0

2

69.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

UNIT 4. FOOD. ТЕМА 4. ЕДА (52Ч).
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
4
0
4
Практическое упражнение,
наблюдение
3

68.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

2

0

2

71.

Прилагательные с
предлогами
Необычные рестораны

2

0

2

72.

Чтение “Online dining”

2

0

2

73.

В ресторане

3

0

3

74.

2

0

2

4

0

4

2

0

2

77.

Конструкция я would like
для выражения
предпочтений я в данный
момент
Письменная речь:
Приглашение на праздник
Социокультурный
компонент «British food»
Повторение темы 4

3

0

3

78.

Тест 4

3

0

3

70.

75.
76.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

Второй год обучения
1.
2.

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ

3.

Места

4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

4

0

4

Беседа, наблюдение

UNIT 5. IN THE CITY ТЕМА 5. В ГОРОДЕ (42Ч).
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Грамматические
4
0
4
Практическое упражнение,
структуры There is, there
наблюдение
are
Прилагательные в
4
0
4
Практическое упражнение,
сравнительной степени
наблюдение
Жизнь в городе и в
2
0
2
Практическое упражнение,
деревне
наблюдение
Аудирование:Town or
2
0
2
Практическое упражнение,
country?
наблюдение
Прилагательные в
4
0
4
Практическое упражнение,
превосходной степени
наблюдение
Метро
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Как ты добираешься до
2
0
2
Практическое упражнение,
школы?
наблюдение
Необычные города
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Чтение: “Unusual cities”
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Как пройти в…?
4
0
4
Практическое упражнение,
наблюдение
Предлоги места
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение

15.
16.
17.
18.

19.
20.
21.
22.

23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

31.
32.
33.
34.

35.
36.

37.

Письменная речь: Статья

Практическое упражнение,
наблюдение
Социокультурный
2
0
2
Практическое упражнение,
компонент «New York»
наблюдение
Повторение темы 5
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 5
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 6. GOING WILD. ТЕМА 6. ДИКАЯ ПРИРОДА (46Ч).
Дикие животные
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Погода
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Степени сравнения
4
0
4
Практическое упражнение,
прилагательных
наблюдение
Past Simple: правильные
4
0
4
Практическое упражнение,
глаголы, утвердительные
наблюдение
предложения
Национальные парки
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Аудирование “Safari Park” 2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Прошедшее время
4
0
4
Практическое упражнение,
глаголов to be, can
наблюдение
Предлоги места
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Предлоги движения
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
В джунглях
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Исчезнувшие животные
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Лохнесское чудовище,
2
0
2
Практическое упражнение,
снежный человек,
наблюдение
Анаконда
Чтение “Lake Monster”
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Описание фотографий
4
0
4
Практическое упражнение,
наблюдение
Письменная речь:
2
0
2
Практическое упражнение,
открытка
наблюдение
Социокультурный
2
0
2
Практическое упражнение,
компонент «Yellowstone
наблюдение
National Park»
Повторение темы 6
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 6
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 7.DIGITAL WORLD. ТЕМА 7. МИР ТЕХНОЛОГИЙ (44Ч).
Компьютеры
2
0
2
2

0

2

38.

2

0

2

4

0

4

40.

Present Continuous:
повторение
Past Simple: неправильные
глаголы, утвердительные
предложения
Неправильные глаголы

2

0

2

41.

Инструкции

2

0

2

42.

Аудирование “Listening to
instructions”
Past Simple:
отрицательные и
вопросительные
предложения
Фразовые глаголы

2

0

2

4

0

4

2

0

2

2

0

2

46.

Скажи «НЕТ»
кибербуллингу
Чтение “Dancing man”

2

0

2

47.

В магазине

2

0

2

48.

Цены, валюта

2

0

2

49.

Письменная речь: рассказ

2

0

2

50.

Социокультурный
компонент «British
scientists»
Повторение темы 7

2

0

2

39.

43.

44.
45.

51.
52.

53.
54.
55.
56.

57.
58.
59.

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 7
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 8. BE ACTIVE! ТЕМА 8. АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (37Ч).
Спорт и хобби
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Спортивное оборудование 2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Устойчивые выражения с 2
0
2
Практическое упражнение,
play/do/go
наблюдение
Конструкция Going to для 4
0
4
Практическое упражнение,
выражения будущего
наблюдение
времени
Предсказания
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Аудирование “Predictions” 2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Will для выражения
4
0
4
Практическое упражнение,
будущего времени
наблюдение
3

0

3

60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.

68.
69.
70.

71.

72.
73.
74.

75.
76.
77.
78.
79.
80.

81.

Суффиксы
существительного
Против правил

Практическое упражнение,
наблюдение
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Чтение “Amazing
2
0
2
Практическое упражнение,
Olympians”
наблюдение
Переговоры
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Письменная речь:
2
0
2
Практическое упражнение,
Официальное письмо
наблюдение
Социокультурный
2
0
2
Практическое упражнение,
компонент «Football»
наблюдение
Повторение темы 8
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
Тест 8
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
UNIT 9. HOME SWEET HOME! ТЕМА 9. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! (43Ч)
Предметы мебели
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Комнаты
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Сопоставление Present
4
0
4
Практическое упражнение,
Simple и Present
наблюдение
Continuous: повторение
Present Perfect:
4
0
4
Практическое упражнение,
утвердительные
наблюдение
предложения
Жизнь в общежитии
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Чтение: “University
2
0
2
Практическое упражнение,
accommodation”
наблюдение
Present Perfect:
4
0
4
Практическое упражнение,
отрицательные и
наблюдение
вопросительные
предложения
Устойчивые выражения с 2
0
2
Практическое упражнение,
do/make/have/take/bring
наблюдение
Жизнь на острове
2
0
2
Практическое упражнение,
наблюдение
Чтение “In the middle of
2
0
2
Практическое упражнение,
nowhere”
наблюдение
Сравнение фотографий
4
0
4
Практическое упражнение,
наблюдение
Письменная речь:
2
0
2
Практическое упражнение,
описание
наблюдение
Социокультурный
2
0
2
Практическое упражнение,
компонент «The White
наблюдение
House»
Повторение темы 9
3
0
3
Практическое упражнение,
наблюдение
2

0

2

82.

Тест 9

3

0

3

83.

Итоговый тест

3

0

3

216

0

216

Итог:

Практическое упражнение,
наблюдение
Практическое упражнение,
наблюдение

1.3. СОДЕРЖАНИЕ
Первый год обучения.
1. Вводное занятие.
Практика: Знакомство с УМК и инструментами онлайн обучения. Игры на
знакомство, обсуждение вопросов в дискуссионных группах.
2. «Saying Hello». Повторение алфавита.
Практика: Повторение алфавита и спряжение глагола to be. Сообщение
основной личной информации о себе, о своём имени, именах родных.
Написание имён. Знакомство с зарубежными именами.
3. Количественные числительные.
Практика: Повторение количественных числительных. Сообщение
основной информации о себе, о своём возрасте, возрасте родных. Отработка
вопросов о возрасте и ответов о друг друге.
4. Порядковые числительные.
Практика: Повторение порядковых числительных, названий месяцев,
времен года. Сообщение основной информации о своём дне рождения, о дне
рождения родных и близких.
5. Национальность.
Практика: Повторение названий стран и национальностей. Сообщение о
своей национальности, отработка вопроса Where are you from? What is your
nationality?
6. Личные и притяжательные местоимения.
Практика: Повторение личных и притяжательных местоимений.
Составление рассказа о себе и своих друзьях.
7. Грамматические структуры: глагол to be.
Практика: Повторение глагола to be. Чтение диалога с использованием
глагола to be. Выполнение упражнений на отработку глагола to be.
8. Грамматические структуры: глаголы have got, has got.
Практика: Повторение конструкции Have got/has got. Чтение диалога с
использованием конструкции Have got/has got. Выполнение упражнений на
отработку данной конструкции.
9. Личные и притяжательные местоимения.
Теория:
Практика: Повторение личных и притяжательных местоимений.
Составление рассказа о своих принадлежностях.
10.Музыкальные инструменты.
Практика: Знакомство и изучение названий музыкальных инструментов.
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «музыкальные
инструменты».

11.Мой класс. Артикли.
Практика: Повторение лексики по теме «школа». Повторение артиклей.
Чтение диалога, выполнение упражнений на отработку правил
употребления артиклей.
12.Указательные местоимения this-that these-those.
Практика: Повторение указательных местоимений this-that these-those.
Выполнение упражнений на закрепление и отработку правил использования
указательных местоимений this-that these-those.
Unit 1. Family and friends. Тема 1. Семья и друзья.
13.Члены семьи, притяжательный падеж.
Практика: Изучение название членов семьи и правила образования
притяжательного падежа. Сообщение информации о своей семье.
14. Present simple: утвердительные предложения.
Практика: Изучение настоящего простого времени в утвердительных
предложениях. Выполнение упражнений на отработку.
15. Большая семья.
Практика: Чтение текста о многодетной семье Рэдфорд, выполнение
заданий на понимание прочитанного текста.
16. Домашние обязанности.
Практика: Изучение слов на тему «домашние обязанности», сообщение
информации о своих домашних обязанностях.
17. Present simple: отрицательная и вопросительная формы.
Практика: Изучение настоящего простого времени в отрицательных и
вопросительных предложениях. Выполнение упражнений на отработку.
18. Множественное число существительных.
Практика: Чтение текста. Повторение и отработка правила образования
множественного числа существительных.
19. Соперничество между братьями и сестрами.
Практика: Чтение текста об отношениях между братьями и сёстрами.
Выполнение упражнений.
20. Чтение “Siblings rivalry”.
Практика: Сообщение о проблемах, возникающих в отношениях между
братьями и сестрами.
21. Прилагательные с предлогами.
Практика: Изучение и повторение прилагательных с предлогами in, to, on,
at, with, for. Выполнение упражнений на отработку предлогов.
22. Описание людей.
Практика: Повторение лексики по теме «внешность человека», описание
картинок с изображением людей.
23. Письменная речь: Рассказ о себе.
Практика: Написание рассказа о себе и своей семье.
24. Социокультурный компонент «The royal family».
Практика: Чтение текста о жизни королевской семьи в Великобритании,
работа с заданиями на понимание прочитанного текста.
25. Повторение темы.

Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 1 параграфе.
26. Тест 1.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 2. School days. Тема 2. Школьная жизнь.
27. Режим дня. Время.
Практика: Отработка умения называть время. Сообщение о своём режиме
дня.
28. Дни недели. Школьные предметы.
Практика: Повторение названий дней недели и школьных предметов.
Описание школьных дисциплин.
29. Расписание уроков.
Практика: Составление и описание идеальной школы, идеального
школьного расписания.
30. Школы в Великобритании. Эквивалент модального глагола must
– have to.
Практика: Чтение текста о видах школ в Великобритании, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста. Изучение эквивалента
модального глагола must – have to, выполнение упражнений на отработку.
Сообщение о своих обязанностях.
31. Необычные школы.
Практика: Чтение текста о необычных школах. Обсуждения правил
поведения в разных школах мира.
32. Аудирование “Unusual schools”.
Практика: Прослушивание текста о необычных школах, выполнение
заданий по прослушанной информации.
33. Числа, даты, порядковые числительные.
Практика: Повторение числительных, отработка умения называть даты,
используя порядковые числительные. Сообщения о своём дне рождения.
34. Наречия частотности.
Практика: Изучения правила использования наречий частотности,
выполнение упражнений на отработку правила.
35. Вопросительные слова.
Практика: Изучение вопросительных слов, выполнение упражнений на
закрепление слов. Составление диалога-расспроса.
36. Предлоги времени.
Практика: Изучение предлогов времени, выполнение правил на
закрепление предлогов.
37. Чтение “Dangerous journeys”.
Практика: Чтение текста об опасном школьном путешествии, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста.
38. Советы. Модальный глагол should/shouldn’t.
Практика: Составление диалога. Отработка умения давать совет с
использованием модального глагола should/shouldn’t.

39. Письменная речь: Школьное объявление. Повелительное
наклонение.
Практика: Повторение темы «повелительное наклонение». Написание
объявления для школьной газеты/доски объявления.
40. Социокультурный компонент «The University of Oxford».
Практика: Чтение текста об Оксфордском университете, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста.
41. Повторение темы 2.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных во 2 параграфе.
42. Тест 2.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 3. Style. Тема 3. Стиль.
43. Одежда.
Практика: Изучение лексики по теме «одежда». Сообщение о своей одежде
и одежде, которую носят друзья.
44. Аксессуары.
Практика: Изучение названий аксессуаров. Описание картинок с
изображением людей в разной одежде.
45. Наречия частотности.
Практика: Повторение правила использования наречий частотности,
выполнение упражнений на отработку.
46. Present
continuous:
утвердительная,
отрицательная,
вопросительная формы.
Практика: Изучение настоящего длительного времени в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях. Выполнение упражнений
на отработку.
47. Мода.
Практика: Изучение слов для описания одежды, описание качеств одежды.
48. Аудирование «Catwalk fashion».
Практика: Прослушивание текста о современной моде, выполнение
заданий по прослушанной информации.
49. Сопоставление Present Simple и Present Continuous.
Практика: Повторение правила образования настоящего просто и
настоящего длительного времен, выполнение упражнение на сопоставление
этих времен.
50. Прилагательные. Отрицательные приставки.
Практика: Изучение отрицательных приставок прилагательных. Отработка
словообразовательных умений.
51. Чтение “Teenage pressures”.
Практика: Чтение текста о давлении на подростков со стороны родителей,
выполнение упражнений.
52. Давай договоримся.

Практика: Составление диалога. Развитие умений договориться о встрече.,
принять или отказаться от предложения.
53. Present Continuous для обозначения будущего.
Практика: Изучение настоящего длительного времени для обозначения
будущего времени. Выполнение упражнений на отработку.
54. Письменная речь: Email.
Практика: Написание электронного письма другу.
55. Социокультурный компонент «Teens and their money».
Практика: Чтение текста о том, как подростки тратят деньги в
Великобритании, работа с заданиями на понимание прочитанного текста.
56. Школьная форма.
Практика: Чтение текста о школьной форме, обсуждение и выражения
собственного мнения о школьной форме. Описание идеальной школьной
формы.
57. Повторение темы 3.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 3 параграфе.
58.Тест 3.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 4. Food. Тема 4. Еда.
59. Еда.
Практика: Изучение лексики по теме «еда».
60. Partitives.
Практика: Изучение partitives, отработка умения сказать о количестве еды.
61. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Практика: Изучение правила использования исчисляемых неисчисляемых
существительных. Выполнение упражнений на отработку правила.
62. Артикли.
Практика: Изучение и отработка правила использования артиклей с
исчисляемыми/неисчисляемыми существительными.
63. Что ты ешь на завтрак?
Практика: Сообщение о том, что ел на завтрак, обед, ужин.
64. Грамматические структуры There is, there are.
Практика: Описание продуктовых магазинов, еды в холодильнике,
используя конструкцию There is/there are. Покупка продуктов в магазине.
65. Some/any.
Практика: Изучение правила использования some/any с едой. Отработка
правила.
66. “Freeganism”.
Практика: Чтение текста о фриганизме, обсуждение плюсов и минусов.
67. Аудирование “Wild foraging”.
Практика: Прослушивание текста о выращивании полезной пищи,
выполнение заданий по прослушанной информации.
68. How much/how many/ a lot of/ a few/ a little.

Практика: Изучение правила использования How much/how many/ a lot of/
a few/ a little, чтение диалога.
69. Fast food.
Практика: Обсуждение питания, здорового образа жизни.
70. Прилагательные с предлогами.
Практика: Изучение и отработка прилагательных с предлогами.
71. Необычные рестораны.
Практика: Чтение текста о необычных ресторанах, работа с заданиями на
понимание прочитанного текста.
72. Чтение “Online dining”.
Практика: Отработка умений заказать еду онлайн. Оставление диалогов.
73. В ресторане.
Практика: Отработка умения заказать еду в ресторане. Составление
диалогов.
74. Конструкция я would like для выражения предпочтений в данный
момент.
Практика: Отработка конструкции would like для выражения
предпочтений я в данный момент. Составление диалога.
75. Письменная речь: Приглашение на праздник.
Практика: Написание приглашения на праздник.
76. Социокультурный компонент «British food».
Практика: Чтение текста про еду в Великобритании, работа с заданиями на
понимание прочитанного текста.
77. Повторение темы 4.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 4 параграфе.
78. Тест 4.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 5. In the city Тема 5. В городе.
79. Места.
Практика: Изучение лексики по теме «город».
80. Грамматические структуры There is, there are.
Практика: Описание города, используя конструкцию There is/there are.
81. Прилагательные в сравнительной степени.
Практика: Изучение правила образования прилагательных в
сравнительной степени сравнения, выполнение упражнений на отработку
правила.
82. Жизнь в городе и в деревне.
Практика: Чтение текста о плюсах и минусах проживания в деревне и
городе, выполнение заданий по прочитанной информации.
83. Аудирование: Town or country?
Практика: Прослушивание текста о плюсах и минусах проживания в
деревне и городе, выполнение заданий по прослушанной информации.
84. Прилагательные в превосходной степени.

Практика: Изучение правила образования прилагательных в
превосходной степени сравнения, выполнение упражнений на отработку
правила.
85. Метро.
Практика: Чтение текста о метро в Великобритании, выполнение заданий
по прочитанной информации.
86. Как ты добираешься до школы?
Практика: Беседа, обсуждение разных видов транспорта.
87. Необычные города.
Практика: Обсуждение различных мест в городе.
88. Чтение: “Unusual cities”.
Практика: Чтение текста о необычных городах, выполнение заданий по
прочитанной информации.
89. Как пройти в…?
Практика: Развитие умения запрашивать информацию как пройти в
определенное место. Составление диалогов.
90. Предлоги места.
Практика: Изучение предлогов места, выполнение правил на закрепление
предлогов.
91. Письменная речь: Статья.
Практика: Написание статьи о любимом месте в городе.
92. Социокультурный компонент «New York».
Практика: Чтение текста о Нью-Йорке, работа с заданиями на понимание
прочитанного текста.
93. Повторение темы 5.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 5 параграфе.
94.Тест 5.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Второй год обучения.
Unit 6. Going wild. Тема 6. Дикая природа.
1. Вводное занятие.
Практика: Обсуждение летних каникул. Повторение пройденного
материала.
2. Дикие животные.
Практика: Изучение лексики по теме «дикие животные».
3. Погода.
Практика: Изучение и повторение лексики по теме «погода». Отработка
умении рассказывать о погоде.
4. Степени сравнения прилагательных.

Практика: Изучение правила образования степеней сравнения
прилагательных, выполнение упражнений на отработку правила. Сравнение
животных.
5. Past Simple: правильные глаголы, утвердительные предложения.
Практика: Изучение прошедшего простого времени. Выполнение
упражнений на отработку.
6. Национальные парки.
Практика: Обсуждение диких животных, проблемы сохранения популяции
редких животных.
7. Аудирование “Safari Park”.
Практика: Прослушивание текста о сафари парках, выполнение заданий по
прослушанной информации.
8. Прошедшее время глаголов to be, can.
Практика: Изучение правила использования глаголов to be, can в
прошедшем времени. Выполнение упражнений на отработку.
9. Предлоги места.
Практика: Повторение и изучение предлогов места, выполнение правил на
закрепление предлогов.
10.Предлоги движения.
Практика: Изучение предлогов движения, выполнение правил на
закрепление предлогов.
11.В джунглях.
Практика: Чтение текста о животных, живущих в джунглях, выполнение
заданий по прочитанной информации
12.Исчезнувшие животные.
Практика: Обсуждение исчезнувших животных, проблемы вымирания
животных.
13.Лохнесское чудовище, снежный человек, Анаконда.
Практика: Чтение текста о необычных существах, выполнение заданий по
прочитанной информации
14.Чтение “Lake Monster”.
Практика: Чтение текста о монстре, проживающем в озере, выполнение
заданий по прочитанной информации
15.Описание фотографий.
Практика: Описание фотографий.
16.Письменная речь: открытка.
Практика: Написание открытки другу из путешествия.
17.Социокультурный компонент «Yellowstone National Park».
Практика: Чтение текста о Еллоустоунском национальном парке, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста.
18.Повторение темы 6.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 6 параграфе.
19.Тест 6.

Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 7.Digital World. Тема 7. Мир технологий.
20.Компьютеры.
Практика: Изучение лексики по теме «технологии и гаджеты».
Обсуждение использования современных технологий в повседневной
жизни.
21.Present Continuous: повторение.
Практика: Повторение настоящего длительного времени. Выполнение
упражнений на отработку.
22.Past
Simple:
неправильные
глаголы,
утвердительные
предложения.
Практика: Изучение неправильных глаголов. Повторение прошедшего
простого времени. Выполнение упражнений на отработку.
23.Неправильные глаголы.
Практика: Изучение неправильных глаголов. Выполнение упражнений на
отработку.
24.Инструкции.
Практика: Отработка умений давать инструкции. Составление диалогов.
25.Аудирование “Listening to instructions”.
Практика: Прослушивание инструкций, выполнение заданий по
прослушанной информации.
26.Past Simple: отрицательные и вопросительные предложения.
Практика: Изучение неправильных глаголов. Повторение прошедшего
простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях.
Выполнение упражнений на отработку.
27.Фразовые глаголы.
Практика: Изучение фразовых глаголов в рамках темы «Технологии».
28.Скажи «НЕТ» кибербуллингу.
Практика: Чтение текста об опасности кибербуллинга, работа с заданиями
на понимание прочитанного текста.
29.Чтение “Dancing man”.
Практика: Чтение текста, работа с заданиями на понимание прочитанного
текста.
30.В магазине.
Практика: Составление диалога. Отработка умения запросить
информацию о стоимости качестве товара, умения купить.
31.Цены, валюта.
Практика: Изучение названий валюты разных стран, повторение
количественных числительных для названия цен.
32.Письменная речь: рассказ.
Практика: Написание рассказа.
33.Социокультурный компонент «British scientists».
Практика: Чтение текста об известных британских ученых и
изобретателях, работа с заданиями на понимание прочитанного текста.

34.Повторение темы 7.
Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 7 параграфе.
35.Тест 7.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 8. Be active! Тема 8. Активный образ жизни.
36.Спорт и хобби.
Практика: Изучение лексики по теме «спорт и хобби». Описания видов
спорта и различных видов времяпрепровождения.
37.Спортивное оборудование.
Практика: Изучение слов, обозначающих спортивное оборудование.
38.Устойчивые выражения с play/do/go.
Практика: Изучение и отработка устойчивых выражений с play/do/go.
39.Конструкция Going to для выражения будущего времени.
Практика: Изучение конструкции Going to для выражения будущего
времени, отработка употребления. Обсуждение планов на вечер.
40.Предсказания.
Практика: Обсуждение и предсказание результатов спортивных
соревнований. Использование различных способов выразить будущее
время.
41.Аудирование “Predictions”.
Практика: Прослушивание информации о предполагаемом будущем,
выполнение заданий по прослушанной информации.
42.Will для выражения будущего времени.
Практика: Изучение глагола will для выражения будущего времени,
обсуждение будущего.
43.Суффиксы существительного.
Практика: Развитие словобразовательных навыков, умений образовывать
существительные с помощью суффиксов. Выполнение упражнение на
словообразование.
44.Против правил.
Практика: Чтение текста, работа с заданиями на понимание прочитанного
текста.
45.Чтение “Amazing Olympians”.
Практика: Чтение текста о выдающихся спортсменах, работа с заданиями
на понимание прочитанного текста.
46.Переговоры.
Практика: Отработка умений вести переговоры. Составление диалогов.
47.Письменная речь: Официальное письмо.
Практика: Написание официального письма с просьбой о трудоустройстве.
48.Социокультурный компонент «Football».
Практика: Чтение текста о важности футбола в Великобритании, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста.
49.Повторение темы 8.

Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 8 параграфе.
50.Тест 8.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
Unit 9. Home sweet home! Тема 9. Дом, милый дом!
51.Предметы мебели.
Практика: Изучение лексики по теме «мебель». Описание комнат.
52.Комнаты.
Практика: Изучение лексики по теме «дом, комнаты». Описание жилища.
53.Сопоставление Present Simple и Present Continuous: повторение.
Практика: Повторение правила образования настоящего простого и
настоящего длительного времен, выполнение упражнение на сопоставление
этих времен.
54.Present Perfect: утвердительные предложения.
Практика: Изучение настоящего завершенного времени в утвердительных
предложениях. Выполнение упражнений на отработку. Обсуждение
недавних событий.
55.Жизнь в общежитии.
Практика: Чтение текста о жизни студентов в общежитии, работа с
заданиями на понимание прочитанного текста.
56.Чтение: “University accommodation”.
Практика: Чтение текста, работа с заданиями на понимание прочитанного
текста.
57.Present Perfect: отрицательные и вопросительные предложения.
Практика: Изучение настоящего завершенного времени в отрицательных и
вопросительных предложениях. Выполнение упражнений на отработку.
58.Устойчивые выражения с do/make/have/take/bring.
Практика: Изучение и отработка устойчивых выражений с
do/make/have/take/bring. Выполнение упражнений на закрепление.
59.Жизнь на острове.
Практика: Чтение текста о жизни на острове, работа с заданиями на
понимание прочитанного текста.
60.Чтение “In the middle of nowhere”.
Практика: Чтение текста о необычных местах, где можно остановиться на
ночлег, работа с заданиями на понимание прочитанного текста.
61.Сравнение фотографий.
Практика: Сравнение фотографий.
62.Письменная речь: описание.
Практика: Письменное описание комнаты.
63.Социокультурный компонент «The White House».
Практика: Чтение текста про Белый Дом в Вашингтоне, работа с заданиями
на понимание прочитанного текста.
64.Повторение темы 9.

Практика: Повторение, закрепление грамматических и лексических тем,
пройденных в 9 параграфе.
65.Тест 9.
Практика: Самостоятельное выполнение теста, анализ и обсуждение
ошибок, работа над ошибками.
66.Итоговый тест.
Практика: Самостоятельное выполнение итогового теста, анализ и
обсуждение ошибок, работа над ошибками.
1.4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с
использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности,
обучающиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается
их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры,
вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и
культур. Обеспечивается
целенаправленная
работа
на
достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты первого года обучения:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и
стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание
себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию.
Метапредметные результаты первого года обучения:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметные результаты первого года обучения:
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах
на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудиои видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей
преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех
звуковиностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов
иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических
форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков
изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи
основных
норм
речевого
этикета
(реплик-клише,
наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого
языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора
(скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и
научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками
в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме
информации за счет использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов,
мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного
языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться
определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении
упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики
основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления межличностных
и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире
как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества
на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты второго года обучения:
- доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность
к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера,
признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с
учетом позиций всех участников.
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и
любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
- умение учиться и способности к организации своей деятельности
(планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность,
инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
- самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе,
готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к
своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,
принятию ответственности за их результаты;
- целеустремленность и настойчивость в достижении целей,
готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
умение
противодействовать
действиям
и
влияниям,
представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и
общества в пределах своих возможностей.
Метапредметные результаты второго года обучения:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути
достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий
и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения
понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных
технологий
(далее
ИКТкомпетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметные результаты второго года обучения:
В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
- умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
- умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
- умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах
изучаемого языка;
Аудирование:

- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на
слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
Чтение:
- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров,
пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о
прочитанном;
Письменная речь:
- умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на
образец с употреблением формул речевого этикета.
Языковая компетенция:
- умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков
английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
- умение употреблять изученные лексические единицы в речи;
знать основные способы словообразования;
- знать признаки изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция:
- представлять сходства и различия в особенностях образа жизни,
быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка; • умение
употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний;
- умение пользоваться справочным материалом (словарём,
грамматическим справочником);
- владение приёмами работы с текстом.
В ценностно-ориентационной сфере:
- достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных
пределах;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
основе культуры мышления;
- осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств на
иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных
и литературных произведений.
В трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.

2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ
2.1. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Год
Дата
обучен начала
ия
обучения
1 год
2 год

1.09
1.09

Дата
Общая
окончания продолжит
обучения
ельность
(календар
ных дней)
31.05
258
31.05
258

Количес
тво
учебны
х недель

Количес
тво
часов в
неделю

36
36

6
6

Режим
занятий
(кол-во
час.)
в день
2
2

Количест
во часов
в год

216
216

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации программы используются следующие средства
обучения:
1. Tim Falla, Paul A. Daves “Solutions. Elementary” издательство Oxford
University press.
2. Учебник Elementary Students Book.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Workbook.
4. Книга для учителя Teacher’s book.
5. Комплект дисков.
6. Дополнительные дидактические материалы.
7. Необходимое условие – наличие у обучающегося компьютера с
гарнитурой или ноутбука с выходом в Интернет. У педагога –
компьютера с гарнитурой или ноутбука с выходом в Интернет.
8. Дополнительные программы, используемые в ходе реализации
программы:
9. Реализация программы проходит дистанционно через использование
программы Zoom. Zoom - платформа для проведения конференций,
которая позволяет подключать одновременно до 100 устройств
бесплатно, с 40-минутным ограничением для бесплатных аккаунтов.
Конференц-клиент работает на ПК с Windows, mac OS, Linux и
телефонах с iOS и Android. Бесплатно скачать Zoom на компьютер
можно по ссылке с официального сайта https://zoom.us/.
№
1.

Наименование
программы
Google Classroom

Примечание
Google Класс — бесплатный веб-сервис,
разработанный Google для школ, который
призван
упростить
создание,
распространение
и
оценку
заданий
безбумажным способом. Основная цель
Google Класс — упростить процесс обмена
файлами между учителями и ученикам

2.

Kami

Kami – это приложение для аннотации книг
и pdf-документов. При помощи Kami и вы, и
студент сможете комментировать, выделять,
рисовать, писать в учебнике, при чем
сможете это делать синхронно в одном
документе как во время занятия, так и вне
урока (студент может выполнять домашнее
задание прямо там, а вы – проверять).

3.

Quizlet

Quizlet — это бесплатный сервис, который
позволяет легко запоминать любую
информацию, которую можно представить в
виде учебных карточек. В Quizlet можно
отправлять
ученикам
ссылку
на
модуль/курс, либо они сами могут найти их
по имени препоподавателя.

4.

Google Forms

5.

Google Docs

Google Формы — онлайн-сервис для
создания форм обратной связи, онлайнтестирований и опросов. Форма хранится в
облаке. Если вы работаете с разных
устройств или ваш жесткий диск
повредился, форма останется доступна при
наличии ссылки. Google Формы дают
возможность бесплатно выбрать шаблон из
большого количества доступных или
загрузить свой. Cервис бесплатный. Формы
адаптированы под мобильные устройства.
Создавать, просматривать, редактировать и
пересылать формы можно с телефона и
планшета
с
помощью
облегченной
мобильной с полной функциональностью.
Google
Формы
собирают
и
профессионально оформляют статистику по
ответам.
Google Docs — известный сервис для работы
с документами. Позволяет создавать,
редактировать и просматривать документы
даже при отсутствии интернета. Все
изменения сохраняются при следующем
подключении к сети.

6.

Google (Presentations)
Slides

Позволяет создавать и редактировать
презентации прямо в браузере, не
устанавливая специальное ПО. Над одним
файлом могут работать сразу несколько
человек, и каждому всегда будет доступна
последняя версия. Возможно создать
презентацию с нуля или воспользоваться
готовым шаблоном, а затем добавить видео,
картинки, чертежи и эффекты перехода. Так
же Google Presentations позволяют рисовать
графики
и
диаграммы,
вставлять
геометрические фигуры, форматировать
текст и картинки, добавлять анимацию и
многое
другое.
В
формат
Google Презентаций можно конвертировать
файлы многих типов. Исходный файл при
этом не меняется.

Кадровое обеспечение
Программу реализует педагог дополнительного образования,
имеющий высшее педагогическое образование по профилю программы,
высшую квалификационную категорию.
Методическое обеспечение
Методики преподавания:
Словесные методы обучения.
Наглядные методы достаточно важны для обучаемых, имеющих
визуальное восприятие действительности. Современная дидактика требует
наиболее рациональных вариантов применения средств наглядности,
позволяющих достичь большего образовательного и воспитательного и
развивающего эффекта.
Практические методы обучения
Во время использования практических методов обучения применяются
приемы: постановки задания, планирования его выполнения, оперативного
стимулирования, регулирования и контроля, анализа итогов практической
работы, выявления причин недостатков, корректирования обучения для
полного достижения цели.
Методические материалы:
- книга для учителя (Teacher’s Book with DVD and Teacher’s Resources
ONLINE);

Онлайн
ресурсы
для
учителей
(https://elt.oup.com/student/solutions/elementary3rdedition/grammar/?cc=ru&se
lLanguage=ru)
- Alan Maley, Alan Maley's 50 Creative Activities. Cambridge University Press
2018
- Graham Stanley, Language Learning with Technology: Ideas for Integrating Technology in the Classroom. Cambridge University Press 2017
- Leo Selivan Cambridge Handbooks for Language Teachers/Cambridge
University Press 2018
- Scott Thornbury, 30 Language Teaching Methods. Cambridge University Press
2017
- Scrivener Jim, Classroom Management Techniques Cambridge University Press
2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
В процессе освоения учебной программы, предусмотрена система
мониторинга результатов знаний и умений обучающихся (вводный,
текущий и итоговый контроль). Система включает: педагогическое
наблюдение, беседы, анализ, сравнение, тестирование, заполнение таблиц,
анкет, диктанты, монологические высказывания и диалоги.
2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольные материалы даны в учебнике solutions elementary в конце
каждого четвертого раздела в виде лексико-грамматического теста в
рубрике «Review».

1)
2)

3)

4)

5)
6)

7)
8)
9)

2.5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ
ПЕДАГОГА
УМК "Solutions. 3rd Edition. Elementary". Tim Falla, Paul A Davies ,
Oxford University Press, 2017.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (http://standart.edu.ru) 2. Примерные программы
основного общего образования. Иностранный язык. - М.:
Просвещение, 2012. - (Серия "Стандарты второго поколения")
Формирование универсальных учебных действий в основной школе:
от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя // Под
ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго
поколения)
Онлайн
ресурс
для
учителей
https://elt.oup.com/student/solutions/elementary3rdedition/grammar/?cc=r
u&selLanguage=ru
Alan Maley, Alan Maley's 50 Creative Activities. Cambridge University
Press 2018
Graham Stanley, Language Learning with Technology: Ideas for
Integrating Technology in the Classroom. Cambridge University Press
2017
Leo Selivan Cambridge Handbooks for Language Teachers/Cambridge
University Press 2018
Scott Thornbury, 30 Language Teaching Methods. Cambridge University
Press 2017
Scrivener Jim, Classroom Management Techniques Cambridge University
Press
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ

1) УМК "Solutions. 5rd Edition". Tim Falla, Paul A Davies , Oxford
University Press, 2017.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».