Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
Центр детского творчества «Креатив» ГО Богданович
по состоянию на 1 апреля 2022 года
I.

Аналитическая часть

1. Структура образовательного учреждения и система его управления
Общая характеристика образовательного учреждения
Наименование учреждения
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества «Креатив»
Индекс
623530
Город/район
ГО Богданович
Улица, № дома
Улица Ленина, 7
Улица Ленина, 2
Улица Гастелло, 57-А
Телефон/ факс
34376-5-69-66
E-mail
сdt-direktor@mail.ru
Web-caйт
http://b25.uralschool.ru
Учредитель
Администрация ГО Богданович
Ф.И.О. руководителя
Васькина Наталья Александровна
Кв. кат. руководителя
Высшая
Ф.И.О. заместителей руководителя по направлениям
Михеев Геннадий Михайлович, заместитель директора по АХЧ
Огурцова Анастасия Владимировна, заместитель директора по УВР
Формы общественно-государственного управления
бюджетное
Нормативная и правовая основа деятельности МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
Лицензия
№ 19072 от 14 октября 2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
нет
Устав, дата утверждения
№ 426 от 17.03.2020г.
Образовательные программы

Уровень реализуемых программ

Отсутствует (для учреждений дополнительного образования)

Образовательные программы

Центр реализует дополнительные образовательные программы по
шести направленностям согласно лицензии:
 художественная:
«Игра на гитаре»
«Чудеса своими руками»
«Золотые ручки»
«Вокально-инструментальный ансамбль»
«Рисунок и живопись»

 туристско-краеведческая:  естественно-научная:
«Всюду жизнь!»
«Ты экологичный»
«Экспериментариум»

 социально-педагогическая:

«Юный стилист»
«Слепой метод печатания»
«Развитие речи»
«Подготовка к ОГЭ по русскому языку»
«Подготовка к ОГЭ по русскому языку»
«Английский язык (стартовый уровень)»
«Английский язык (базовый уровень)»

 техническая:

Образовательный процесс
• общее количество детей на 01.04.2022 год

«Школа медиа»
«Первые шаги в мир информатики»
«Деревообработка»
«Основы творческой деятельности журналиста»
«Лего»
физкультурно-спортивная
«Шахматы»
«Шахматы для маленьких (д/с)»
«Шахматы для начинающих»

582
2

• общее количество групп на 01.04.2022 год
• общее количество объединений
Педагогические кадры
Общее количество педагогических работников,
из них совместители
Квалификация:
• высшая кв. кат.
• первая
• соответствие должности
• б/к
% педагогов ежегодно повышающих квалификацию
Число молодых специалистов
Потребность в педагогических кадрах на 01.04.2022 г.
Участие педагогов в различных проектах (района, города,
области)
Ресурсное обеспечение
• год основания МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
• количество зданий
• площадь
• учебные площади
• театральная студия
• актовый зал
• методический кабинет
• административные помещения
из них:
бухгалтерия
кабинет руководителя
• обеспеченность УМК и наглядными пособиями (%)
• методической литературы, экз.
• художественной литературы
• периодическая печать (количество наименований)

49
18
14
4
1
5
0
8
82
1
да
да

2000
3
312,8; 220,5; 118,5
91; 36; 60
0
1
2

1
1
80
160
100
1
3

да, 100
• наличие медиатеки, кол-во носителей
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
• основные направления развития МБУ ДО ЦДТ Повышение уровня методического и профессионального мастерства
педагогов дополнительного образования.
«Креатив»
Создание условий для увеличения охвата детей различными направлениями
образовательной и творческой деятельности при соблюдении принципов
общедоступности и добровольности.
Расширение
социального
партнерства,
привлечение
родителей,
педагогической общественности для общественной экспертизы качества
обучения и воспитания
• реализуемые
и
планируемые
инновационные Внедрение в деятельность Центра реализацию дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ в сетевой форме
управленческие и образовательные проекты
Внедрение
системы
Персонифицированного
финансирования
дополнительного образования на территории ГО Богданович (Навигатор
дополнительного образования)
• направления методической деятельности в МБУ ДО Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ, реализуемых в сетевой форме
ЦДТ «Креатив»
• наличие методических объединений (МО) педагогов нет
дополнительного образования
Участие
в
экспериментальной
(инновационной) Образовательный проект инновационной базовой площадки ГАНОУ СО
деятельности (год, тема, статус, результат)
«Дворец молодёжи» «БИОМ» (создание инновационной образовательной
среды МБУ ДО ЦДТ «Креатив» ГО Богданович в области
естественнонаучных дисциплин) на 2017-2022 года
Использование информационных систем
14
• число компьютеров в МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
да
• выход в Интернет
да
• мультимедийные установки
да
• телевизионные плазменные панели
• % педагогов МБУ ДО ЦДТ «Креатив», владеющих 98
компьютером
•%
педагогов,
использующих
информационные 90
технологии в учебном процессе с обучающимися
•

специфические задачи

4

Связи с другими ОУ
• связи с другими образовательными учреждениями
Название органа
Педагогический совет

Учреждения дошкольного и общего образования ГО Богданович
Органы самоуправления

Описание функционала
Педагогический совет осуществляет общее руководство деятельности Центра в части организации
образовательного процесса. В состав педагогического совета Центра входят педагогические работники
(директор, заместитель директора по УВР, педагоги).
К компетенции педагогического совета относится:
− вносить предложения, дополнения и изменения в Устав Центра, повышения качества и эффективности
учебно-воспитательного процесса , привлечения дополнительных финансовых средств для укрепления
и развития материально-технической базы Центра;
− поддерживать общественные инициативы по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся,
творческие поиски и опытно-экспериментальную работу педагогов;
− определять пути взаимодействия с научно-исследовательскими, производственными организациями,
отделениями творческих союзов с другими государственными и общественными институтами с целью
создания условий для разностороннего развития обучающихся, творческой деятельности педагогов;
− заслушивать отчеты о работе отдельных педагогов, отчеты директора и его заместителей, вносить
предложения по совершенствованию их работы;
− в рамках действующего законодательства принимать необходимые меры, ограждающие педагогических
работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную и
должностную деятельность;
− определять направления воспитательно-образовательной деятельности Центра;
− рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также
другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса и способов их
реализации;
− организовать работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих
инициатив;
− принимать локальные акты, относящиеся к его компетенции;
− обсуждать и утверждать годовой план, расписание образовательной деятельности.
Общее
собрание Общее собрание является коллегиальным органом управления Центра. В состав Общего собрания входят
трудового коллектива
все работников Центра. Общее собрание является постоянно действующим органом самоуправления
Центра.
5

К компетенции Общего собрания относится:
− разработка и принятие коллективного договора, новой редакции Устава Центра, изменений и
дополнений к нему;
− рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Центра,
администрацией Центра, а также, положений коллективного договора между Центром и работниками
Центра;
− рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками
Центра;
− рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Центра;
− заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Центра о работе, проделанной
профсоюзным комитетом Центра в течение учебного года;
− образование комиссии по трудовым спорам в Центре;
− принятие локальных актов, относящихся к его компетенции.
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации
действующему законодательству и уставу
Наименование
Описание
характеристики
Деятельность
Перечень локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, при принятии которых
образовательного
работодатель учитывает мнение (принимает по согласованию) Общего собрания трудового коллектива:
учреждения
1) Правила внутреннего трудового распорядка.
регламентируется
2) Положение об оплате труда работников.
локальными актами
3) Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах.
Перечень локальных актов, регламентирующих организацию учебного процесса:
1. Правила внутреннего распорядка обучающихся МБУ ДО ЦДТ «Креатив».
2. Положение о педагогическом совете.
3. Положение об аттестации обучающихся МБУ ДО ЦДТ «Креатив».
Локальные акты, регламентирующие документооборот в учреждении:
1. Положение о защите персональных данных работников.
2. Положение о делопроизводстве.
3. Положение об архиве.
Наличие годовых планов В МБУ ДО ЦДТ «Креатив» ежегодно разрабатывается годовой план работы, в соответствии с ним
работы
разрабатываются планы работы на месяц. К концу каждого месяца педагоги ДО и педагоги-организаторы
сдают отчет о выполнении плана работы.
6

Ведется ли в учреждении Анализ образовательного процесса проводится заместителем директора по УВР (в течение года) – текущий,
анализ
выполнения промежуточный, итоговый контроль. Качество образовательного процесса и его коррекция (на основе
работы
результатов
анализа
образовательной
деятельности)
отслеживается
администрацией,
принимаются управленческие решения. Организация образовательного процесса в центре регламентируется
учебным планом, расписанием занятий, разрабатываемым и утвержденным центром самостоятельно.
Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Взаимодействие с
образовательными
учреждениями
Взаимодействие с
социальными партнерами
(родителями, органами
местного
самоуправления,
общественными
организациями,
спонсорами,
предприятиями и т.д.)

МБУ ДО ЦДТ «Креатив» взаимодействует с образовательными организациями городского округа Богданович
Взаимодействие осуществляется через:
− систему воспитательной работы;
− реализацию образовательных программ на базе ОО;
− проведение семинаров, мастер – классов, круглых столов для педагогов других ОУ.
Социальные партнеры. Партнёры ЦДТ условно делятся: на постоянных независимых экспертов для помощи
в организации городских мероприятий (от учреждений культуры, образования, предприятий), на партнёров
которые содействуют финансовоэнергоёмким проектам ЦДТ и информационных партнёров. Все эти
отлаженные связи помогают решать задачи круглогодично.
Так социальными партнёрами центра являются: учреждения культуры (Отдел молодежной политики,
редакция «БТВ», Богдановичский краеведческий и литературный музей, Центральная библиотека), редакция
газеты «Народное слово», «Знаменка», органы внутренних дел по Богдановичскому району, индивидуальные
предприниматели (более 40 человек: ИП Шерстабитова Ю.Ю., ИП Брыков Д.А., ИП Демина М.П., ИП Кощук
Е.Ю., ИП Жанова Н.Е., ИП Гнатенко И.А., ИП Качусов О.В., ИП Глушкова О.Н. и другие), предприятия:
ОАО «Богдановичский Комбикормовый завод», ООО УК «Богдановичская», Завод «Богдановичский
Керамзит», Компьютерный салон «АПГРЕЙД», Зоомагазин «Лапушка», ООО «Валерия», ООО «Цифей»,
ООО «Транспорт» и другие.
В МБУ ДО ЦДТ «Креатив» ведется работа с семьей через:
− подготовку к мероприятиям;
− участие в мероприятиях;
− родительские собрания.

7

Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических, методических) вопросов управления
образовательным процессом
Соответствие содержания
современным требованиям

образования Ежегодно дополнительные образовательные программы для детей корректируются в
соответствии с меняющимися нормативными документами или документами
содержательного характера. Перед началом учебного года, в июне-августе, все программы
обсуждаются на методическом совете. По итогам обсуждения программы допускаются к
реализации или отправляются на корректировку.
Формирование перечня образовательных 23 июня 2021 года в соответствии с Лицензией сформирован перечень из 23 дополнительные
программ, обсуждение и принятие общеразвивающие программы для детей в возрасте от 5 до 17 лет. По решению заседания
решений по изменениям и дополнениям методического совета №1 программы допущены к реализации, утверждены. 11 февраля 2022
программ
года по решению заседания методического совета №3 еще 3 программы были утверждены и
допущены к реализации.

8

2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество
Характеристика реализуемых дополнительных образовательных программ
Нормативный срок
реализации
программы
1
2
3
год
года
года

На какой возраст обучающихся рассчитана
программа
Дош
коль
ный

Младший
школьный

Форма реализации
программы

«Школа медиа»
«Основы творческой
деятельности
журналиста»
«Игра на гитаре»
«Первые шаги в мир
информатики»
«Шахматы для
начинающих»
«Юный стилист»
«Английский язык
(стартовый
уровень)»
«Английский язык
(базовый уровень)»
«Шахматы»
«Всюду жизнь!»
«Подготовка к ОГЭ
по русскому языку»
«Подготовка к ЕГЭ
по русскому языку»

+
+

+
+

+
+

+

+
+

+
+

+
+

+
+

+
+

+

+
+

+
+

+
+

+

+

+

+

+

+
+

+
+

+
+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+

+
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+
+
+

Программа
направлена
на
выявление
и развитие
одаренных
детей

+
+

+

+
+

Использован
ие
интерактивн
ых форм
обучения и
возможносте
й
информацио
ннокомпьютерн
ых
технологий
при
реализации
образователь
ной
программы

Групповая

+

+
+

Возможно
сть
дистанцио
нного
обучения
по
образовате
льной
программе

Старший
школьны
й

+

+

Наличие
мониторинга
личностного
развития по
образователь
ной
программе

Средний
школьны
й

Название
реализуемых
дополнительных
общеобразовательны
х программ

+

+

+

+

+
+
+

+

+

+

Индивидуа
льная

Наличие
мониторинга
результативн
ости
образователь
ной
деятельности
по
программе

+

Программа
адаптирова
на к детям
с особыми
потребност
ями в
образовани
и (детиинвалиды,
дети с
ОВЗ, детисироты,
детимигранты,
дети,
находящие
ся в
трудной
жизненной
ситуации и
пр.)

+

+

+

9

Нормативный срок
реализации
программы
1
2
3
год
года
года

На какой возраст обучающихся рассчитана
программа
Дош
коль
ный

Младший
школьный

Средний
школьны
й

Старший
школьны
й

Форма реализации
программы

Наличие
мониторинга
результативн
ости
образователь
ной
деятельности
по
программе

Наличие
мониторинга
личностного
развития по
образователь
ной
программе

+

+

+

+
+
+

+
+
+

+
+
+

+
+

+
+

+
+

+

+
+
+

+
+
+

+
+
+

+

+
+

+
+

+
+

Групповая

Название
реализуемых
дополнительных
общеобразовательны
х программ

«Шахматы для
маленьких (д/с)»
«Ты экологичный»
«Экспериментариум»
«Чудеса своими
руками»
«Развитие речи»
«Слепой метой
печатания»
«Деревообработка»
«Золотые ручки»
«Вокальноинструментальный
ансамбль»
«Рисование»
«Лего»

+

+

+

+
+
+

+

+

+

+

+
+
+

+

+

+

+

+
+
+
+

+

+
+
+

+
+

+

+

Индивидуа
льная

Возможно
сть
дистанцио
нного
обучения
по
образовате
льной
программе

Использован
ие
интерактивн
ых форм
обучения и
возможносте
й
информацио
ннокомпьютерн
ых
технологий
при
реализации
образователь
ной
программы

Программа
направлена
на
выявление
и развитие
одаренных
детей

Программа
адаптирова
на к детям
с особыми
потребност
ями в
образовани
и (детиинвалиды,
дети с
ОВЗ, детисироты,
детимигранты,
дети,
находящие
ся в
трудной
жизненной
ситуации и
пр.)

+
+

+

10

Возрастной состав обучающихся
Наименование
Численность обучающихся
Всего
Из них девочек
3-7 лет
72
56
7-11 лет
290
168
11-15 лет
177
114
15-17 лет
43
27
итого
582
365
Информация об обучающихся
Всего
детей

582

Из них
ребенок,
оставшийся без
попечения
родителей

ребенок из
многодетной семьи

4

23

ребенок
безработных
родителей

1

ребенок,
воспитывающийся
единственным
кормильцем
7

ребенок,
проживающий в
малоимущей
семье
4

ребенок-инвалид,
ребенок с
ограниченными
возможностями
здоровья
0

Условия реализации образовательной деятельности
учебно-методическое и программно-информационное обеспечение образовательного процесса:
Наличие в подразделениях учебно-методических материалов, в том числе в В наличии, возможность доступа
электронном варианте, возможность и варианты доступа к ним обучаемых

 организация учебного процесса:
11

Оценка
соответствия
Учебный план составляется в начале учебного года, регламентируется Уставом, нормами СанПиН.
расписания
занятий
При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки в соответствии с
учебным планам
возрастом обучающихся.
Наполняемость групп соответствует нормативам Устава, требованиям СанПиН. Контингент
обучающихся формируется в соответствии с их интересами и потребностями, по заявлениям родителей.
Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей
администрацией центра по предоставлению педагогических работников с учетом пожеланий детей,
родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарногигиенических норм. Занятия детей в центре проводятся во все дни недели, включая каникулы.
Внедрение новых форм и
Образовательная программа МБУ ДО ЦДТ «Креатив» построена с учетом принципа развивающего
методов обучения детей
образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованности и
практической применимости.
Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей различного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения
и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию обучающихся.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и педагогики;
выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями обучающихся, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дополнительного
образования.
Программа предполагает построение учебно-воспитательного процесса на адекватных возрасту
формах работы с детьми.
Основные формы работы:
-объяснение, рассказ, беседа;
-практическая работа по выполнению творческих заданий;
-устный контроль (опрос, работа с карточками, игры);
-тестирование;
-выставки, конкурсы, концерты, фестивали, сборы;
-экскурсии, походы;
-защита творческих работ;
-работа в группах.
12

В учебно-воспитательном процессе используются следующие методы:
-наглядный показ, иллюстрация, демонстрация;
-учебно-познавательная игра;
-поощрение;
-наблюдение;
-стимулирующее оценивание;
-свободный выбор задания;
-самооценка деятельности и коррекция;
-взаимопроверка;
-рецензирование;
-создание проблемной ситуации.
Используются следующие технологии:
-личностно-ориентированного обучения и воспитания;
-игровые технологии;
-групповые технологии;
-технология творческой деятельности;
-диалоговые, дискуссионные технологии.
Наличие педагогического
В центре детского творчества ведется мониторинг обучения ребенка по дополнительной
мониторинга
образовательной программе; мониторинг развития личностных качеств обучающихся в процессе освоения
дополнительной образовательной программы (авторы Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.)
- при изучении личностных качеств обучающихся проводится входная, промежуточная, итоговая
диагностики (сентябрь – октябрь, декабрь, май соответственно);
- мониторинг обучения ребенка по дополнительной образовательной программе проводится в начале
учебного года и по итогам I и II полугодия. Результаты мониторинга заносятся в таблицы и аналитические
справки педагогов, рассматриваются и обсуждаются на методсовете;
Формы подведения итогов: тестирование, контрольный срез, открытое занятие, концертное
выступление, защита проектов, выставки, конкурсы в соответствии со спецификой предмета и
направленности в каждой образовательной программе детского объединения
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительным общеразвивающим программам
за первое полугодие 2021-2022 учебный год
Показатели

Уровень

Начало года (%)

Середина года (%)
13

Теоретические
знания
Владение специальной
терминологией
Практические умения и
навыки
Владение специальным
оборудованием
Творческие навыки

Минимальный уровень
Средний уровень
Максимальный
уровень
Минимальный уровень
Средний уровень
Максимальный
уровень
Минимальный уровень
Средний уровень
Максимальный
уровень
Минимальный уровень
Средний уровень
Максимальный
уровень
Минимальный уровень
Средний уровень
Максимальный
уровень

91,8
6,8
1,4
89,6
6,7
3,7

59,9
32,4
7,7
70,1
17,5
12,4

82,8
15,0
2,2
89,9
6,1
4,0

45,5
21,9
32,6
47,2
33,3
19,5

47,2
22,9
29,9

17,5
32,6
49,9

По результатам диагностики наблюдается положительная динамика в освоении детьми программного материала.
Итоговая аттестация проводится в мае месяце.

14

Мониторинг личностного развития детей в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
за первое полугодие 2021-2022 учебный год
Показатели

Уровень

Ориентационные качества
1. Самооценка

Завышенная
Заниженная
Нормальная
Продиктован извне
Периодически поддерживается самим ребенком
Постоянно поддерживается самим ребенком
Периодически провоцируют конфликты
Стараются избегать конфликты
Пытаются самостоятельно уладить конфликт
Избегают участия в общих делах
Участвуют в общих делах при побуждении извне
Инициативны в общих делах
Хватает меньше, чем на ½ занятия
Хватает больше, чем на ½ занятия
Хватает на все занятие
Волевые усилия побуждаются извне
Волевые усилия побуждаются иногда самими детьми
Волевые усилия побуждаются всегда самими детьми
Находятся постоянно под воздействием контроля извне
Периодически контролируют себя сами
Постоянно контролируют себя сами

2. Интерес к занятиям
Поведенческие качества
1. Конфликтность
2. Тип
сотрудничества
Организационно-волевые
качества
1. Терпение
2. Воля
3. Самоконтроль

Начало года
(%)
22,6
48,9
28,5
67,9
24,5
7,6
10,3
59,5
30,2
42,1
23,3
34,6
15,2
45,9
38,9
66,6
22,6
10,8
55,1
27,8
17,1

Середина
года (%)
8,2
31,6
60,2
51,8
25,1
23,1
5,8
72,0
22,2
33,9
42,7
23,4
8,2
48,9
42,9
32,4
21,9
45,7
41,4
35,3
53,3

Анализ мониторинга личностного развития детей в процессе освоения дополнительных образовательных программ показал, что дети на
занятиях не только приобретают конкретные знания и умения, но и развивают такие организационно-волевые качества, как терпение, воля,
самоконтроль; корректируют поведенческие качества: конфликтность, сотрудничество.
Итоговая аттестация проводится в мае месяце.

15

Оценка содержания через организацию учебного процесса
Организация учебного процесса в Образовательный процесс реализуется в соответствии с учебным планом, который
соответствии с учебным планом
ежегодно утверждается директором МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
Уровень ориентации
образовательного процесса на
практическую деятельность

При разработке и реализации дополнительных образовательных программ
предусмотрен принцип соединения теоретической и практической деятельности.
Практические занятия в содержании образовательных программ в среднем составляют
55-75% учебного времени. Теоретические занятия интегрируются с практическими.
Степень соответствия материально- Соответствует частично, необходимо пополнение материально-технической базы в
технической базы
соответствии с техническими требованиями реализуемых дополнительных
общеобразовательных программ
Количество
объединений
в 18 объединений
учреждении,
реализующих
образовательные программы
Бюджет времени в целом
Длительность одного занятия 40 минут. Между занятиями перерыв 10 минут. Занятия
проводятся 1-3 раз в неделю в зависимости от недельной нагрузки, специфики
образовательной программы объединения
Наличие
учебных
программ, 23 дополнительные общеобразовательные программы. Программы в печатном виде
доступность для обучающихся
доступны для ознакомления в методическом кабинете Центра, электронном виде
доступны для ознакомления на официальном сайте
Соответствие учебного процесса в Образовательный процесс полностью соответствует календарному учебному
образовательном
учреждении графику.
начинается 01 сентября.
календарному графику учебных В соответствии с Уставом ОУ учебный год
планов (начало учебного года, Продолжительность учебного года составляет 36 недель. Предусмотрены сезонные
каникулы и т.д.)
каникулы: зимой (праздничные дни) и летом. Занятия в осенние и весенние каникулы в
объединениях проводятся.
Наличие расписания занятий занятий. На начало учебного года расписание занятий составляется по мере комплектования
Порядок разработки расписания групп и нагрузке педагогов. На основании расписаний детских объединений
занятий.
составляется общее расписание, которое утверждается директором ОУ.
В течение года расписание может корректироваться.
Количество смен в учебном процессе В МБУ ДО ЦДТ «Креатив» детские объединения занимаются в одну смену (во второй
половине дня).
16

Порядок ознакомления обучаемых с Информирование обучающихся и их родителей посредством размещения
расписанием занятий
соответствующей информации на информационных стендах, официальном сайте ОУ, в
индивидуальном порядке.
Оценка содержания через организацию и проведение массовых мероприятий
Мониторинг системы воспитательной работы МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
Цель: обеспечение духовно-нравственного развития, формирование навыков самоорганизации, самоопределения, самовоспитания,
самообразования обучающихся ОУ ГО Богданович.
№п/п
1.

Дата
проведения
05.04.2021

2.

12.04.2021

3.

19.04.2021

4.

21.04.2021

5.

18.05.2021

6.

15.09.2021

7.

11.09.2021
12.09.2021
13.09.2021
14.09.2021
24.11.2021
25.11.2021
26.11.2021
29.11.2021

8.

Название мероприятия
Экологической кейс-игры для детей
дошкольного возраста «Green Team»
Муниципальный конкурс
«Стильный садовод»
Муниципальная выставка ДПИ и ИЗО
«Пасхальный перезвон»
Муниципальный дистанционный конкурс
«Научный батл»
Муниципальной патриотической акции
«Армейский чемоданчик»
Муниципальный фестиваль «ЮННАТЫ2021»
Посвящение в обучающиеся МБУ ДО ЦДТ
«Креатив» "Не 1 сентября"
1 серия игр
Клуб «Хочу все знать» для 5-7 классов

ФИО
ответственного
Семенова Е.И.

ОУ
4

Количество человек/
Возраст
32
4-7

Дворникова Е.С.

2

15

5-10

Борнякова Е.Д.

19

294

5-18

Дворникова Е.С.

3

6

5-13

Семенова Е.И.

4

31

4-10

Семенова Е.И.

24

219

3-17

Семенова Е.И.

1

96

5-17

Семенова Е.И.

9

50

10-13

17

01.12.2021
02.12.2021
03.12.2021
06.12.2021
08.12.2021
09.12.2021
9. 03.12.2021
06.12.2021
08.12.2021
09.12.2021
10.12.2021
13.12.2021
14.12.2021
15.12.2021
10. 05.11.2021
11. 30.11.2021
12. 12.11.2021
13. 13.12.2021
14. 16.12.2021
15. 20.12.2021
21.12.2021
23.12.2021
16. 9.03.2022
10.03.2022
11.03.2022
14.03.2022
15.03.2022
16.03.2022
17.03.2022
18.03.2022
21.03.2022

1 серия игр
Клуб «Знатоков» для 8-10 классов

Семенова Е.И.

7

35

14-17

Выставка ИЗО «Дорогами добра»
Школа юного избирателя

Семенова Е.И.
Борнякова Е.Д.

12
2

62
10

3-17
15-17

Выставка ДПИ, посвященная
Международному дню матери
Конкурс патриотической песни «Салют,
Россия!»
Новогодняя выставка ДПИ и ИЗО
Новогодний Бал-маскарад

Семенова Е.И.

24

231

3-17

Семенова Е.И.

17

138

3-17

Семенова Е.И.
Семенова Е.И.

29
1

365
53

3-17
7-17

2 серия игр
Клуб «Хочу все знать» для 5-7 классов

Семенова Е.И.

12

60

10-13

18

22.03.2022
23.03.2022
24.03.2022
17. 9.03.2022
10.03.2022
11.03.2022
14.03.2022
15.03.2022
16.03.2022
17.03.2022
18.03.2022
18. 1.03.2021
19. 16.02.2022
20. 17.02.2022
21. 18.02.2022
22. 11.02.2022
23. 05.03.2022
24. 11.03.2022
25. Идет прием
заявок до
8.04.2022
26. 18.03.2022
27. 24.03.2022
28. Идет прием
заявок до
12.04.2022
29. До

2 серия игр
Клуб «Знатоков» для 8-10 классов

Семенова Е.И.

8

40

13-17

Конкурс показа моделей одежды «Золотая
катушка»
Краеведческий конкурс-форум "Уральский
характер"
Конкурс литературного творчества
«Серебряное перышко»
Игра для мальчиков «Я защитник Отечества»

Семенова Е.И.

6

51

3-17

Васькин И.В.
Семенова Е.И.
Семенова Е.И.

5

21

7-17

8

22

7-17

Борнякова Е.Д.
Борнякова Е.Д.

1
2

10
10

7-15
15-17

Дворникова Е.С.
Борнякова Е.Д.
Борнякова Е.Д.

8
20

13
1

3-17
7-13

Семенова Е.И.
Семенова Е.И.

7
3

35
15

3-9
7-17

Школа юного избирателя
Стильный садовод. ЧЕЛЕНДЖ.
Игра для девочек «Весенний букет»
Выставка ДПИ и ИЗО "Пасхальный
перезвон"
Кейс – игра «Green Team»
Конкурс юных художников "Акварельная
поляна"
Муниципальный конкурс «Научный батл»
4 открытый фестиваль причесок "Девичья
краса"

Дворникова Е.Д.
Борнякова Е.Д.
19

18.04.2022
идет прием
заявок
30. 15.10.2021
29.10.2021
31. 24.11.2021
32. 13.12.2021
14.12.2021
33. 11.02.2022

Внеплановые мероприятия 2021-2022
Торжественный прием в РДШ
Семенова Е.И.

6

25

10-13

Конкурс рисунков «Я соблюдаю ПДД»
Зимний фестиваль РДШ

Семенова Е.И.
Семенова Е.И.

1
4

29
11

5-17
12-17

Веселые старты РДШ

Семенова Е.И.

3

15
7-9
ИТОГО
1995
Снижение количества участников муниципальных конкурсов считаем связано с введением ограничительных мер в целях
предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), в частности запрет на проведение массовых мероприятий.

Мониторинг участия обучающихся МБУ ДО ЦДТ «Креатив» в мероприятиях различных уровней
№
п/п

Название мероприятия

1. 1 «Юннаты - 2021»
.
2. Выставка ДПИ «Все краски жизни для тебя»
3. Конкурс рисунков «Я соблюдаю ПДД»

Руководитель
Муниципальный уровень
Борнякова Е.Д.

Количество
детей
5

Борнякова Е.Д.
Борнякова Е.Д.

1
4

4.

Новогодняя выставка ДПИ и ИЗО

Борнякова Е.Д.

5

5.

Муниципальная выставка ДПИ И ИЗО
"Пасхальный перезвон"
Муниципальный конкурс "Серебряное перышко"

Борнякова Е.Д.

2

Заложных М.А.

2

6.

Результат
Грамота за 1 место (на
команду)
Грамота за 2 место
Грамота за 1 место
Грамота за 2 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
Благодарность за
участие
Результаты подводятся
Грамота за 1 место
Грамота за участие
20

№
п/п
7.

Заложных М.А.

Количество
детей
1

Оценка 4

Заложных М.А.

1

Оценка 5

Заложных М.А.

2

Благодарность

10. Турнир по шахматам, посвященный началу
учебного года
11. Командная встреча между детскими шахматными
клубами
12. Новогодний турнир по шахматам
13. Конкурс ИЗО «Дорогами добра»

Сорокин Ю.М.

2

Сорокин Ю.М.

6

Сорокин Ю.М.
Семенова Е.И.

1
12

14. Конкурс рисунков «Я соблюдаю ПДД»

Семенова Е.И.

2

15. Выставка ДПИ и ИЗО «Моя семья и новогодняя
сказка»
16. Конкурс рисунков «Я соблюдаю ПДД»

Семенова Е.И.

5

Скворцова Е.В.

11

17. Экологический конкурс «Стильный садовод»
18. Муниципальная новогодняя выставка
декоративно-прикладного и изобразительного
искусства «Моя семья и новогодняя сказка»

Скворцова Е.В.
Дворникова Е.С.

4
6

19. Конкурс рисунков изобразительного искусства
"Дорогами Добра"
20. Конкурс рисунков «Я соблюдаю ПДД»

Дворникова Е.С.

1

Грамота за 2 место
Грамота за 2 место
Грамота победителя (на
команду)
Грамота победителя
Грамота за 2 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
Грамота за 1 место
Грамота за 3 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
Грамота за 1 место
Грамота за 2 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
Грамота за 3 место
Грамота за 1 место

Дворникова Е.С.

3

21. Муниципальный конкурс "Стильный садовод"
22. Муниципальный конкурс "Научный батл"

Дворникова Е.С.
Дворникова Е.С.

1
1

8.
9.

Название мероприятия
Защита исследовательских проектов по
направлению «Журналистика»
Защита исследовательских проектов по
направлению «Журналистика»
Пресс-конференция главы ГО Богданович

Руководитель

Результат

Благодарственное
письмо
Диплом за 1 место
Итоги подводятся
21

№
Название мероприятия
п/п
23. Благотворительный концерт "Железное сердце"
24. Праздничный концерт, посвященный
Международному женскому дню (школа № 3)
25. Концерт на торжественном мероприятии,
посвященном 55-летию школы-интерната № 9
26. Победный праздничный концерт «Сороковым
роковым посвящается»
27.
28.
29.
30.
31.
32.

Руководитель
Савицкий В.А.

Количество
детей
11

Савицкий В.А.

5

Савицкий В.А.

5

Савицкий В.А.

11

ИТОГО
Региональный уровень
Областной фестиваль молодежных СМИ «Медиа- Заложных М.А.
менеджеры»
Областной фестиваль молодежных СМИ «Медиа- Заложных М.А.
менеджеры»
Медиа-проект «Короче говоря»
Заложных М.А.
Мастер-класс журналистов в рамках проекта
Заложных М.А.
"Медиаграмотность - актуальный тренд"
Областной конкурс видеоисторий "Мы в сети!"
Заложных М.А.

33. Областной конкурс "След новостей в нашей
жизни"
34. Региональный открытый Фестиваль технического
творчества "U-18" г. Санкт-Петербург, конкурс
"Мастер презентации"
35. Региональный открытый Фестиваль технического
творчества "U-18" г. Санкт-Петербург, конкурс
"Компьютерный рисунок "
36.

110
1
1
5
3

Результат
Благодарственное
письмо
Благодарственное
письмо
Благодарственное
письмо
Благодарственное
письмо
39 призовых мест
Сертификат за участие
в заочном этапе
Сертификат за участие
в заочном этапе
Сертификат за участие
Сертификат за участие

Заложных М.А.

2

Победитель в
номинации "Самая
оригинальная
постановка"
Итоги подводятся

Борнякова Е.Д.

3

Результаты подводятся

Борнякова Е.Д.

7

Результаты подводятся

27

1 призовых мест

ИТОГО
Всероссийский уровень

5

22

№
Название мероприятия
п/п
37. Конкурс от РДШ и Yummy United новогодние
открытки «Школьник. Ямми. Новый Год»

Руководитель
Борнякова Е.Д.

Количество
детей
10

Результат

38. IV всероссийский конкурс декоративноприкладного творчества детей "Традиции и
современность"
39. Онлайн - игра «Креатив-турнир» по решению
метапредметных задач
40. Всероссийский чемпионат «Своими словами»

Борнякова Е.Д.

4

Сертификаты за
участие

Борнякова Е.Д.

5

Результаты подводятся

Заложных М.А.

1

41. Всероссийский чемпионат «Своими словами»

Заложных М.А.

1

42. Всероссийский чемпионат «Своими словами»

Заложных М.А.

1

43. Проект «Мы за ЗОЖ»
44. Конкурс «Мир литературы. Юность»
45. Всероссийская олимпиада «Юные таланты» по
журналистике
46. Всероссийский конкурс литературного творчества
"Мир литературы. Юность"
47. Всероссийский литературный конкурс "Класс"

Заложных М.А.
Заложных М.А.
Заложных М.А.

10
4
5

Заложных М.А.

4

Заложных М.А.

2

Сертификат за участие
в первом этапе
Сертификат за участие
в первом этапе
Сертификат за участие
в первом этапе
Сертификат участника
Сертификат участника
Выход во второй этап
для всех участников
Сертификаты за
участие
Итоги подводятся

48. Открытый конкурс школьных СМИ "Медиа в
нашей жизни", посвященный 100-летию пионерии
49. Всероссийский проект по обмену письмами среди
юнкоров "Дети - детям"
50. Всероссийский конкурс креативных специалистов
индустрии моды "ЛИДЕРЫ МОДЫ"
51. Онлайн-квест "Экопоколение"

Заложных М.А.

2

Итоги подводятся

Заложных М.А.

5

Благодарность

Семенова Е.И.

4

Дворникова Е.С.

1

Сертификаты за
участие
Сертификат участника

Сертификаты за
участие

23

№
Название мероприятия
п/п
52. Онлайн-интенсив «Осенние каникулы с РДШ» в
номинации «Экоканикулы»
53. Онлайн-олимпиада по экологии на платформе
«Учи.ру»

Руководитель
Дворникова Е.С.

Количество
детей
1

Дворникова Е.С.

3

54. Акция по сбору макулатуры #БумБатл
Дворникова Е.С.
55. Всероссийская олимпиада по химии ALхимия
Дворникова Е.С.
будущего
56. Всероссийская олимпиада по экологии на Учи.ру Дворникова Е.С.
57. III Всероссийский диктант по естествознанию для Дворникова Е.С.
обучающихся
58. Всероссийский конкурс "Большая перемена"
Дворникова Е.С.
59.
ИТОГО
60.
Международный уровень
61. Международный конкурс детского рисунка "Моя
Дворникова Е.С.
Россия"
62.
ИТОГО
63.
ИТОГО

1
1

Результат
Сертификат участника
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом победителя
Сертификат участника
Финалист

4
85

Итоги подводятся
Победитель (3)
Призер (10)
Итоги подводятся
17 призовых мест

3

Итоги подводятся

3

0 призовых мест

3
13

225
участников

57
призовых мест

Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
На анализируемый период в МБУ ДО ЦДТ «Креатив» отсутствуют обучающиеся с ОВЗ.

24

3. Кадровое обеспечение
Укомплектованность образовательного
учреждения педагогами

Всего педагогических работников
Число педагогов имеющих высшую
категорию
Число педагогов имеющих первую
категорию
Педагогический стаж
До 5 лет
30 и более
Возрастной состав педагогов
Моложе 30 лет
Старше 55
Образование
Число педагогов имеющих среднее
профессиональное образование
Число педагогов имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
Число педагогов имеющих высшее
образование
Число педагогов имеющих высшее
образование педагогической
направленности

Количество, чел.,
из них
Основные ПР

внешние совместители

10
1

1
0

внутренние
совместители
3
0

3

1

1

3
0

0
1

1
0

4
2

0
1

1
1

2

0

0

2

0

0

6

1

3

3

1

2

25

Повышение квалификации педагогических работников МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ФИО

Образовательная
организация

Сорокин Ю.М.

ГАНОУ СО «Дворец
молодёжи»

Скворцова Е.В.

ГАНОУ СО «Дворец
молодёжи»

Дворникова Е.С.

ГАНОУ СО «Дворец
молодёжи»

Бармина И.В.

ГАОУ ДПО СО «Институт
развития образования»

Заложных М.А.

ООО «Инфоурок»

Форма повышения
квалификации /
Тема
Профессиональная
переподготовка
«Педагогика
и
методика
дополнительного образования
детей и взрослых»
Курсы
повышения
квалификации
по ДОП
«Развитие профессиональной
компетентности
работников
системы
дополнительного
образования»
Курсы
повышения
квалификации
по ДОП
«Развитие профессиональной
компетентности
работников
системы
дополнительного
образования»
Курсы
повышения
квалификации
по ДОП
«Организация методической
работы в школе»
Курсы
квалификации

Час/документ
300 часов/
с 25 февраля 2021 года
по 04 июня 2021 года.
Удостоверение о
повышении
квалификации
72 часа/
с 05 апреля 2021 года
по 21 мая 2021 года.
Удостоверение о
повышении
квалификации
72 часа/
с 05 апреля 2021 года
по 21 мая 2021 года.
Удостоверение о
повышении
квалификации.

40 часов/
С 12 апреля 2021 года
по 13 мая 2021 года.
Удостоверение о
повышении
квалификации.
повышения 72 часа.
26

ФИО

Образовательная
организация

Заложных М.А.

ООО «Инфоурок»

Бородулина Т.Е.

Svetlana_English_online

Форма повышения
квалификации /
Час/документ
Тема
по
ДОП
«Особенности Удостоверение о
подготовки к сдаче ОГЭ по повышении
русскому языку в условиях квалификации
реализации ФГОС ООО»
Курсы
повышения
квалификации
по
ДОП
«Особенности
подготовки к сдаче ЕГЭ по
русскому языку в условиях
реализации ФГОС ООО»
Курсы
повышения
квалификации
по ДОП «Подготовка к ЕГЭ по
английскому
языку
для
преподавателей 2022»
Вебинар «Стратегии работы
при подготовке учеников к
выполнению заданий для ЕГЭ
по английскому языку»

72 часа.
Удостоверение о
повышении
квалификации
35 часов.
Сертификат

3 часа.
Сертификат

Мониторинг участия педагогических работников МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
в публичном представлении своего опыта (НПК, семинары, конкурсы и др.)
№ п/п
1.

ФИО
Заложных М.А.

Мероприятие
Областной онлайн-семинар
«Медиацентр образовательного
учреждения как основной

Форма участия
Докладчик

Результат
Сертификат

27

2.

Борнякова Е.Д.

3.

Заложных М.А.

4.

Дворникова Е.С.

5.

Семенова Е.И.

6.

Заложных М.А.

7.

Дворникова Е.С.

8.

Дворникова Е.С.

инструмент социализации
обучающихся» ГО Камышлов
Областной онлайн-семинар
«Медиацентр образовательного
учреждения как основной
инструмент социализации
обучающихся» ГО Камышлов
Семинар-совещании:
«Из опыта методической и
образовательной деятельности
базовых площадок ГАНОУ СО
«Дворец молодёжи» по
реализации инновационных
образовательных проектов»
Семинар-совещании:
«Из опыта методической и
образовательной деятельности
базовых площадок ГАНОУ СО
«Дворец молодёжи» по
реализации инновационных
образовательных проектов»
Всероссийский Арт-кластер
«Таврида»
1 этап конкурса на соискание
премии Губернатора СО среди
педагогов ДО, осуществляющих
реализацию программ
технической направленности.
Всероссийский Онлайн-квест
«Экопоколение»
Региональный форум
руководителей Базовых
площадок Свердловской области

Докладчик

Сертификат

Докладчик

Сертификат

Докладчик

Сертификат

ТИМ-Лидер

Сертификат

Участник

Ожидается подведение
итогов

Участник

Сертификат

Участник

Сертификат

28

9.

Дворникова Е.С.

10.

Заложных М.А.

11.

Заложных М.А.

12.

Дворникова Е.С.

13.

Борнякова Е.Д.

14.

Борнякова Е.Д.

Региональный форум
руководителей Базовых
площадок Свердловской области:
участие в квиз-игре «Битва
педагогов»
Мастер-класс по предметной
съемке в рамках проекта «Центр
местного сообщества»
(совместно с магазином
«Пятерочка»)
Защита исследовательских
проектов учащимися МОУ-СОШ
№1
В рамках реализации проекта
«Центр местного сообщества» в
магазине «Пятёрочка» мастеркласс «Лавовая-лампа»
Региональный конкурс «Педагогнаставник», организатор ГАНОУ
СО «Дворец молодежи»
Всероссийский конкурс
«Образовательных видео и
подкастов «УЧИСЬ ВИДЕТЬ»,
номинация «Иной взгляд» ,
организатор Санкт-Петербург
Центр оценки качества
образования и информационных
технологий

Участник

Сертификат

Эксперт

Благодарность

Руководитель проектов

Благодарность

Эксперт

Благодарность

Участник

Грамота за участие

Участник

Прошла отборочный
этап

Мониторинг участия сотрудников МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
в социально-значимых мероприятиях городского округа Богданович
№ п/п

ФИО педагога

Название мероприятия
29

1.
2.
3.

Дворникова Е.С.
Савицкий В.А.
Заложных М.А.

4.

Дворникова Е.С.

5.

Дворникова Е.С.

6.

Савицкий В.А.

7.

Дворникова Е.С.

Благотворительный концерт "Железное сердце", г. Богданович
Благотворительный концерт "Железное сердце", г. Богданович
Изготовление с обучающимися студии журналистики видеоролика
о службе в ППС полиции
Участие в посадке деревьев лиственницы, организованной Русским
климатическим фондом, около деревни Чудово, Богдановичского
района
Участие в посадке саженцев ели и сосны в рамках проекта по
восстановлению и сохранению лесов от НКО "Лесное наследие" и
"Делай!" Свердловской области
Парк культуры и отдыха. «Квартирник на Рокицанской»,
ежеквартально
Участие в концертно-развлекательной программе «Добрый вечер,
Богданович!»

4.Организация внебюджетной деятельности
.Анализ реализации внебюджетной деятельности, проводимой в соответствии с Уставом организации.
Для достижения целей, указанных в Уставе МБУ ДО ЦДТ «Креатив» ГО Богданович, и в соответствии с данными целями,
организация вправе осуществлять виды приносящей доход деятельности не предусмотренные соответствующими образовательными
программами. Полный перечень услуг представлен в Уставе МБУ ДО ЦДТ «Креатив» ГО Богданович, с которым можно ознакомиться
на официальном сайте учреждения.
На анализируемый период в МБУ ДО ЦДТ «Креатив» 23 дополнительные образовательные программы реализуются на бесплатной основе.
На платной основе нет реализуемых дополнительных образовательных программ.

5.Материальное и хозяйственное обеспечение
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, соответствующая всем современным санитарным,
методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ЦДТ эстетически продумано и оформлено. В каждом кабинете
оформлены уголки охраны труда, мини-выставки творческих работ в соответствии с профилем детского объединения. Каждый кабинет
оборудован необходимой мебелью.
При оформлении кабинетов педагоги исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также
характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования кабинета.
Имеется достаточное количество научной и учебно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения
учебно-воспитательного процесса в ЦДТ.
30

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
Адрес,
№ кабинета
МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Ленина, 7
№ 1 (актовый зал)
МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Ленина, 2
кабинет №1

Ответственный за кабинет
Название объединения
Показаньев В.П.
«Юный гитарист»
Степанова Е.М.
«Соловей»
Заложных М.А.
Студия «МедиаСтарт»
Огурцова А.В.
«Логопед и Я»

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Ленина, 2
кабинет №2

Сорокин Ю.М.
«Проходная пешка»

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Ленина, 2
кабинет №3

Дворникова Е.С.
«Эконаследие»
«Аурум»

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Ленина, 2

Борнякова Е.Д.
«Компьютерная грамота»

Материально-техническое обеспечение
Стол (4 шт.), стул мягкий (20 шт.), лавки (4 шт.),
ноутбук, мультимедийный проектор.

Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (10
шт.), ученический стол (5 шт.), стол студийный,
хромакей, диван, видеокамера, фотоаппарат, микрофон,
штатив для видеокамеры, наушники, удлинитель,
ноутбук, компьютерная мышь, колонки для компьютера,
настольная лампа, принтер, сканер, магнитно-маркерная
доска, шкаф книжный, полка.
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (8
шт.), ученический стол (4 шт.), шахматные доски и
фигуры (5 шт.), магнитно-маркерная доска,
демонстрационная шахматная доска с фигурами, шкаф
книжный.
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (8
шт.), ученический стол (4 шт.), магнитно-маркерная
доска, Лабораторный комплекс для учебной
практической и проектной деятельности по
естествознанию (ЛКБЭ) (2 шт.), Комплект для
титрования, Класс комплект для лабораторных работ
ЭХБ (экология, химия, биология) (1 набор учителя + 14
наборов учащегося в кейсах), вытяжной шкаф
лабораторный, шкаф для хранения реактивов.
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (12
шт.), ученический стол (6 шт.), мобильный
31

кабинет №4

Закирьянова Д.О.
Студия программирования

компьютерный класс (10+1).
комплект мультимедийного оборудования (ноутбук,
интерактивный проектор), шкаф книжный (2 шт.).
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (12
шт.), ученический стол (6 шт.), ноутбук, магнитномаркерная доска, книжный шкаф (2 шт.), тумба с
зеркалом (3 шт.), тематические плакаты, ткань разных
цветов, нитки шерстяные, ножницы, синтепон, мулине,
ткань для вышивания, иглы, ножницы, крючки, бисер
разного цвета и размера, проволока для бисероплетения,
схемы, атласные ленты, расчески, заколки, резинки,
манекен-голова, бумага, карандаши, лаки для ногтей,
стайлинги.
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (10
шт.), ученический стол (3 шт.), швейные машинки (3
шт.), ткань разная, ножницы, лекала, карандаши, бумага,
бисер.
Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (5
шт.), ученический стол (10 шт.), станки и инструмент по
деревообработке.

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Гастелло, 57а
№2

Борнякова Е.Д.
«Гармония»
«Шпилька»

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Гастелло, 57а
№3

Семенова Е.И.
«Лавка рукоделия»

МБУ ДО ЦДТ «Креатив»
ул. Гастелло, 57а
№4

Михеев Г.М. «Студия мастер»

МАОУ-СОШ №2
ГО Богданович,
ул. Кунавина, 31
№16

Нусратова Л.М.
«Слепой метод печатания»

Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (30
шт.), ученический стол (15 шт.), экран, ноутбук,
мультимедийный проектор, клавиатуры – 20.

МДОУ детский сад №28
ГО Богданович,
ул. Юбилейная, 48
№28

Скворцова Е.В.
«Мы друзья природы»

Стол для педагога, стул педагога, стул ученический (4
шт.), ученический стол (12 шт.), тематические плакаты,
наглядные пособия, карандаши, бумага, пластилин,
ножницы, цветная бумага, клей.

32

Финансовая деятельность учреждения
Источники поступления
средств

местный бюджет

Объем поступивших средств

местный бюджет –
иная приносящая доход деятельность -

Структура доходов

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Источники расходования
средств

местный бюджет

Объем расходованных средств местный бюджет Структура расходов

местный бюджет:
 заработная плата
 начисление на оплату труда
 услуги связи
 коммунальные услуги
 расходы по содержанию имущества
 прочие услуги
 прочие расходы

33

Показатели
деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
1.
1.1
1.1.1

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

290 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

177 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

43 человек

1.2
1.3
1.4
1.5
1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8

Показатели

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании
платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях

Единица измерения
582 человек
72 человек

0 человек
27 человек/4,6%
15 человек/2,6%
0 человек/0%
4 человек/0,7%
0 человек/0%
4 человек/0,7%
0 человек/0%
0 человек/0%
20 человек/3,4%
225 человек/38,7%
34

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15

(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

110 человек/18,9%
27 человек/4,6%
0 человек/0 %
85 человек/14,6%
3 человек/0,5%
57 человек/9,8%
39 человек/6,7%
1 человек/0,8%
0 человек/0%
17 человек/2,9%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
33 единиц
32 единиц
1 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
14 человек
10 человек/71,4%
6 человек/42,8 %
2 человек/14,3 %
35

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников,
в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной
организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс

2 человек/14,3%
6 человек/42,9%
1 человек/7,1%
5 человек/35,7%
5 человек/35,7%
4 человек/28,6%
1 человек/7,1%
5 человек/35,7%
4 человек/28,6%
7 человек/50%

2 человек/14,2%

2 единиц
0 единиц
да/нет
14 единиц
12 единиц
10 единиц
36

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».